Дата выхода: 26 апреля 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка ламинированной бумаги в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности брендов: сведения о ряде брендов были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ламинированной бумаги для воды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка ламинированной бумаги в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Ценовые параметры рынка |
21 |
Объем рынка по производителям |
25 |
Глава 3. Производство ламинированной бумаги в России |
35 |
Объем производства всего |
35 |
Объем производства по производителям |
36 |
Глава 4. Импорт в Россию и экспорт ламинированной бумаги из России |
41 |
Импорт и экспорт по категориям |
41 |
Импорт по производителям |
44 |
Импорт по странам происхождения |
49 |
Экспорт по производителям |
52 |
Экспорт по странам назначения |
55 |
Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка ламинированной бумаги в России |
58 |
Потребители ламинированной бумаги |
62 |
Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ламинированной бумаги в России |
65 |
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка ламинированной бумаги в России |
67 |
ООО «ЕВРОПАК МДЛ» |
67 |
LAMI PACKAGING (KUNSHAN) CO. LTD |
68 |
ПАО «ТРОИЦКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА» |
68 |
ООО «ОРБИТА Ф» |
69 |
ООО «ИЛИМ-ТНП» (МАККОМ) |
70 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 21 диаграмму.
Таблица 1. Объем рынка ламинированной бумаги в России, тн.
Таблица 2. Объем рынка ламинированной бумаги в России, $ тыс.
Таблица 3. Средняя цена на рынке ламинированной бумаги в Россию, $/кг.
Таблица 4. Средняя цена импорта ламинированной бумаги в Россию по производителям, $/кг.
Таблица 5. Средняя цена экспорта ламинированной бумаги из России по производителям, $/кг.
Таблица 6. Объем рынка ламинированной бумаги по производителям в России, тн.
Таблица 7. Объем рынка ламинированной бумаги по производителям в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства ламинированной бумаги в России, тн.
Таблица 9. Объем производства ламинированной бумаги в России, $ тыс.
Таблица 10. Объем производства ламинированной бумаги по производителям в России, тн.
Таблица 11. Объем производства ламинированной бумаги по производителям в России, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта ламинированной бумаги в Россию и экспорта из России, тн.
Таблица 13. Объем импорта ламинированной бумаги в Россию и экспорта из России, $ тыс.
Таблица 14. Объем импорта ламинированной бумаги в Россию по производителям, тн.
Таблица 15. Объем импорта ламинированной бумаги в Россию по производителям, $ тыс.
Таблица 16. Объем импорта ламинированной бумаги в Россию по странам происхождения, тн.
Таблица 17. Объем импорта ламинированной бумаги в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта ламинированной бумаги из России по производителям, тн.
Таблица 19. Объем экспорта ламинированной бумаги из России по производителям, $ тыс.
Таблица 20. Объем экспорта ламинированной бумаги из России по странам назначения, тн.
Таблица 21. Объем экспорта ламинированной бумаги из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 22. Средняя цена импорта ламинированной бумаги в Россию по странам происхождения, $/кг.
Таблица 23. Объем импорта ламинированной бумаги в Россию по получателям, тн.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка ламинированной бумаги в России, тн. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка ламинированной бумаги в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка ламинированной бумаги в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка ламинированной бумаги в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства ламинированной бумаги в России, тн. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства ламинированной бумаги в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства ламинированной бумаги в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства ламинированной бумаги в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ламинированной бумаги в Россию, тн. и % прироста
Диаграмма 10. Объем и динамика экспорта ламинированной бумаги из России, тн. и % прироста
Диаграмма 11. Объем и динамика импорта ламинированной бумаги в Россию, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 12. Объем и динамика экспорта ламинированной бумаги из России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта ламинированной бумаги в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей в объеме импорта ламинированной бумаги в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран происхождения в объеме импорта ламинированной бумаги в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран происхождения в объеме импорта ламинированной бумаги в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли производителей в объеме экспорта ламинированной бумаги из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли производителей в объеме экспорта ламинированной бумаги из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Доли стран назначения в объеме экспорта ламинированной бумаги из России, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли стран назначения в объеме экспорта ламинированной бумаги из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Структура рынка ламинированной бумаги в России по происхождению продукции (отечественные, импортные), % от натурального объема.
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.