60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка электрического виброинструмента в России - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электрического виброинструмента в России - 2022 год

Дата выпуска: 19 апреля 2023
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 75275
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 19 апреля 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка электрического виброинструмента в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка электрического виброинструмента в России.
  2. Объем и темпы производства рынка электрического виброинструмента в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрического виброинструмента.
  4. Определить долю рынка по каждому бренду. 
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электрического виброинструмента в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка электрического виброинструмента в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрического виброинструмента и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация электроинструмента

17

Показатели изоляции электроинструмента

17

Классификация инструмента согласно установленным ГОСТам

18

Классы электроинструмента по уровню электробезопасности

18

Маркировка электроинструмента

20

Классификация электроинструмента по назначению

20

Классификация электроинструмента по классам

21

Industrial

22

Heavy duty

22

Professional

23

Hobby

23

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрического виброинструмента в России

25

Объем и темпы роста рынка

25

Объем рынка по брендам

29

Глава 4. Производство электрического виброинструмента в России

35

Производство

35

Глава 5. Импорт электрического виброинструмента в Россию и экспорт электрического виброинструмента из России

37

Импорт

37

Импорт по сегментам

37

Импорт по брендам

39

Импорт по сегментам и брендам

43

Импорт по странам

51

Экспорт

54

Экспорт по сегментам

54

Экспорт по брендам

56

Экспорт по сегментам и брендам

59

Экспорт по странам

62

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка электрического виброинструмента

65

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрического виброинструмента

69

ПАО «Ярославский завод «Красный Маяк»

69

Makita

71

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 24 таблицы и 29 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электрического виброинструмента в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электрического виброинструмента в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка электрического виброинструмента в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка электрического виброинструмента в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем производства электрического виброинструмента по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 6. Объем производства электрического виброинструмента по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта электрического виброинструмента по сегментам в Россию, шт.

Таблица 8. Объем импорта электрического виброинструмента по сегментам в Россию, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта электрического виброинструмента в Россию по брендам, шт.

Таблица 10. Объем импорта электрического виброинструмента в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта электрического виброинструмента в Россию по брендам и сегментам, шт.

Таблица 12. Объем импорта электрического виброинструмента в Россию по брендам и сегментам, тыс.$.

Таблица 13. Объем импорта электрического виброинструмента в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта электрического виброинструмента в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 15. Объем экспорта электрического виброинструмента по сегментам из России, шт.

Таблица 16. Объем экспорта электрического виброинструмента по сегментам из России, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта электрического виброинструмента из России по брендам, шт.

Таблица 18. Объем экспорта электрического виброинструмента из России по брендам, тыс. $.

Таблица 19. Объем экспорта электрического виброинструмента из России по брендам и сегментам, шт.

Таблица 20. Объем экспорта электрического виброинструмента из России по брендам и сегментам, тыс.$.

Таблица 21. Объем экспорта электрического виброинструмента из России по странам назначения, шт.

Таблица 22. Объем экспорта электрического виброинструмента из России по странам назначения, тыс.$.

Таблица 23.Финансовые показатели ПАО «Ярославский завод «Красный октябрь», тыс. руб.

Таблица 24. Финансовые показатели ООО «Макита», тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Маркировка электроинструмента

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка электрического виброинструмента в Россию, шт. и %.

Диаграмма 3. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка электрического виброинструмента в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка электрического виброинструмента в Россию, тыс.$ и %.

Диаграмма 5. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка электрического виброинструмента в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 6. Доли брендов рынка электрического виброинструмента в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 7. Доли брендов рынка электрического виброинструмента в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства электрического виброинструмента в России, шт. и %.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства электрического виброинструмента в России, тыс. $. и %.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта электрического виброинструмента в Россию, шт. и %.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта электрического виброинструмента в Россию, тыс. $ и %.

Диаграмма 12. Доли брендов электрического виброинструмента в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 13. Доли брендов электрического виброинструмента в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Доли брендов электрических строительных вибраторов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 15. Доли брендов электрических виброреек в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов электрических вибротрамбовщиков в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Доли брендов электрических строительных вибраторов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 18. Доли брендов электрических виброреек в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли брендов электрических вибротрамбовщиков в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Доли по странам происхождения электрического виброинструмента в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 21. Доли по странам происхождения электрического виброинструмента в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 22. Объем и темп прироста экспорта электрического виброинструмента из России, шт. и %.

Диаграмма 23. Объем и темп прироста экспорта электрического виброинструмента из России, тыс. $ и %.

Диаграмма 24. Доли брендов электрического виброинструмента в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 25. Доли брендов электрического виброинструмента в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 26. Доли брендов электрических вибраторов строительных в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 27. Доли брендов электрических вибраторов строительных в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 28. Доли по странам назначения электрического виброинструмента в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 29. Доли по странам назначения электрического виброинструмента в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще