Исследование проведено в октябре 2022 г. – январе 2023 года.
Количество покупателей мебели в целом
Количество покупателей основных видов мебели
Количество покупателей отдельных видов мягкой мебели
Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели
Расходы покупателей мягкой мебели
Факторы, оказывающие влияние на выбор мебели
Каналы продаж мебели
Рис. 45. Доля россиян, приобретавших мебель в ноябре 2021 г. – ноябре 2022 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+
Рис. 46. Изменение доли покупателей мебели в 2017-2022 гг., % от общего количества опрошенных . 49
Рис. 47. Доля покупателей основных категорий розничных товаров за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от количества покупателей мебели
Рис. 48. ТОП-5 основных категорий розничных товаров 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели
Рис. 49. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мебели
Рис. 50. Изменение доли покупателей основных видов мебели в 2016-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели
Рис. 51. Доли покупателей отдельных предметов мягкой мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мебели
Рис. 52. Доли покупателей отдельных предметов мягкой мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели
Рис. 53. Изменение доли покупателей отдельных видов мягкой мебели 2017 г. – 2022 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели
Рис. 54. Доли покупателей отдельных предметов товаров для сна за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мебели
Рис. 55. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей товаров для сна
Рис. 56. Изменение доли покупателей отдельных видов товаров для сна 2017 г. – 2022 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели
Рис. 57. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели, 2022 года
Рис. 58. Социально-демографический портрет покупателей кроватей / матрасов / товаров для сна, 2022 года
Рис. 59. Динамика средних годовых расходов на покупку мягкой мебели, 2017 – 2022 гг., ₽
Рис. 60. Суммарные расходы на покупку мягкой мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей (пола, возраста, места проживания, дохода, семейного положения, формата работы), ₽
Рис. 61. Динамика средних годовых расходов на покупку товаров для сна, 2017 – 2022 гг., ₽
Рис. 62. Суммарные расходы на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей, ₽
Табл. 2. Изменение доли покупателей основных категорий розничных товаров 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели
Табл. 3. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 1)
Табл. 4. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 2)
Табл. 5. Доли покупателей отдельных видов мягкой мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их социально-демографических характеристик
Табл. 6. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их социально-демографических характеристик