30 000 ₽
Демоверсия
Анализ поведения и предпочтений покупателей мягкой мебели
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Анализ поведения и предпочтений покупателей мягкой мебели

Дата выпуска: 29 марта 2023
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75154
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Развернуть
Содержание

Количество покупателей мебели в целом 

Количество покупателей основных видов мебели 

Количество покупателей отдельных видов мягкой мебели 

  • Мягкая мебель
  • Кровати / матрасы / товары для сна 

Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели 

  • Мягкая мебель 
  • Кровати / матрасы / товары для сна 

Расходы покупателей мягкой мебели 

  • Мягкая мебель 
  • Кровати / матрасы / товары для сна 

Факторы, оказывающие влияние на выбор мебели 

Каналы продаж мебели

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 45. Доля россиян, приобретавших мебель в ноябре 2021 г. – ноябре 2022 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+ 

Рис. 46. Изменение доли покупателей мебели в 2017-2022 гг., % от общего количества опрошенных . 49

Рис. 47. Доля покупателей основных категорий розничных товаров за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от количества покупателей мебели

Рис. 48. ТОП-5 основных категорий розничных товаров 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели

Рис. 49. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мебели

Рис. 50. Изменение доли покупателей основных видов мебели в 2016-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели

Рис. 51. Доли покупателей отдельных предметов мягкой мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мебели

Рис. 52. Доли покупателей отдельных предметов мягкой мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели

Рис. 53. Изменение доли покупателей отдельных видов мягкой мебели 2017 г. – 2022 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели

Рис. 54. Доли покупателей отдельных предметов товаров для сна за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мебели

Рис. 55. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей товаров для сна

Рис. 56. Изменение доли покупателей отдельных видов товаров для сна 2017 г. – 2022 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели

Рис. 57. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели, 2022 года

Рис. 58. Социально-демографический портрет покупателей кроватей / матрасов / товаров для сна, 2022 года

Рис. 59. Динамика средних годовых расходов на покупку мягкой мебели, 2017 – 2022 гг., ₽ 

Рис. 60. Суммарные расходы на покупку мягкой мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей (пола, возраста, места проживания, дохода, семейного положения, формата работы), ₽ 

Рис. 61. Динамика средних годовых расходов на покупку товаров для сна, 2017 – 2022 гг., ₽

Рис. 62. Суммарные расходы на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей, ₽

Развернуть
Таблицы

Табл. 2. Изменение доли покупателей основных категорий розничных товаров 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели

Табл. 3. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 1)

Табл. 4. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 2) 

Табл. 5. Доли покупателей отдельных видов мягкой мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их социально-демографических характеристик

Табл. 6. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их социально-демографических характеристик

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть