70 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка синфазных дросселей в РФ, 2017-2021 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка синфазных дросселей в РФ, 2017-2021 гг.

Дата выпуска: 22 ноября 2022
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 75036
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка синфазных дросселей в РФ, 2017-2021 гг.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ внешнеторговой деятельности на рынке
  • Анализ структуры производства и потребления исследуемой продукции
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2032 г.

Параметры исследования:      

Предмет исследования:         Синфазные дроссели (пассивные моточные электромагнитные компоненты)

География исследования:     Российская Федерация

Исследуемый период:             2017-2021 гг.

Прогнозный период:                2032 г.     

Формат Отчета:                     Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка синфазных дросселей в РФ, 2017-2021 гг..

1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)

1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)

1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков

1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)

1.4. Структура рынка по видам

1.5. SWOT анализ

2. Анализ внешнеторговых поставок синфазных дросселей в РФ, 2017-2021 гг.

2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

3. Анализ производства синфазных дросселей в РФ, 2017-2021 гг.

3.1. Объем и динамика производства (в натуральном и денежном выражении)

3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)

3.3. Профили основных игроков

  • Ассортимент, качество продукции
  • Общая выручка и объемы производства в натуральном выражении
  • Цены, 2022 г.
  • Целевые рынки, 2022 г.

4. Анализ потребления синфазных дросселей в РФ, 2017-2021 гг.

4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса

4.2. Существующие каналы сбыта, сети распределения

4.3. Крупнейшие потребители по объему потребления (описание потребителей)

4.4 Рыночная перспективность продукта

4.4.1. Ожидаемый объем спроса целевыми потребителями по годам

4.4.2. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения и экспорта продукции

4.4.3. Требования потенциальных потребителей

4.4.4. Динамика изменения спроса на продукцию

5. Тенденции рынка синфазных дросселей в РФ, 2022 г.

5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка

5.2. Ключевые драйверы развития рынка

6. Экспертный прогноз развития рынка и совокупный объем спроса на синфазные дроссели в РФ до 2032 г.

7. Выводы и рекомендации

7.1. Рекомендации по продвижению продукции на рынке

  • Ключевые каналы сбыта
  • Стратегия
  • Маркетинговые мероприятия

7.2. Оценка рисков реализации проекта

7.3. Выводы

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще