Рис. 1. Доля россиян, покупавших товары для ремонта за последний год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 г.), % от общего количества респондентов
Рис. 2. Доля россиян, покупавших товары для ремонта за последний год (2016-2021 гг.), % от общего количества респондентов
Рис. 3. Доли покупателей отдельных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Рис. 4. Динамика долей покупателей отдельных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, 2020-2021 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Рис. 5. Средние затраты при покупке следующих видов товаров для ремонта за последний год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг.), среди покупателей соответствующих товаров для ремонта, ₽
Рис. 6. Динамика средних затрат при покупке следующих видов товаров для ремонта за последний год, 2020-2021 гг., среди покупателей соответствующих товаров для ремонта, ₽
Рис. 7. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Рис. 8. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2016 – 2021 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Рис. 9. «23. Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта и строительства Вы ОБЫЧНО выбираете?» 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Рис. 10. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта и строительства Вы ОБЫЧНО выбираете?», 2016 – 2021 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Рис. 11. Факторы, оказывающие влияние на выбор места покупки товаров для ремонта, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Табл. 1. Доли покупателей наиболее востребованных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от социально- демографических характеристик (Часть 1)
Табл. 2. Доли покупателей наиболее востребованных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от социально- демографических характеристик (Часть 2)
Табл. 3. Доли покупателей наиболее востребованных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от социально- демографических характеристик (Часть 3)
Табл. 4. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от социально-демографических характеристик
После потрясений 2020-2021 годов туристический рынок в России восстанавливается очень активными темпами. В 2022 году объем оказанных населению туристических услуг увеличился на рекордные 45%, достигнув значения 217,6 млрд. руб. Этот показатель более чем в два раза превышал значения, которые отрасль продемонстрировала в 2020 году. Ожидалось, что по итогам 2023 года рынок также покажет высокие темпы (рост более чем на 20% к результатам прошлого года) и продолжит наращивать обороты в дальнейшем, перевалив за отметку 300 млрд. рублей уже в 2027 году.
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке.