60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка автомобильных ламп в России - 2021 год - 11 мес. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка автомобильных ламп в России - 2021 год - 11 мес. 2022 года

Дата выпуска: 13 февраля 2023
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74778
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 13 февраля 2023 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка автомобильных ламп в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка автомобильных ламп в России.
  2. Объем и темпы роста производства автомобильных ламп в России.
  3. Сегментация рынка автомобильных ламп в России.
  4. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных ламп.
  5. Рыночные доли основных участников рынка автомобильных ламп в России.
  6. Конкурентная ситуация на рынке автомобильных ламп в России.
  7. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка автомобильных ламп в России в ближайшие несколько лет.
  8. Прогноз объемов рынка автомобильных ламп в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автомобильных ламп для воды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

8

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Основные характеристики и применение светодиодных ламп

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка автомобильных ламп в России

20

Объем и темпы роста рынка

20

Объем рынка по брендам

22

Глава 4. Производство автомобильных ламп в России

34

Объем производства всего

34

Объем производства по производителям

36

Глава 5. Импорт ламп в России и экспорт автомобильных ламп из России

38

Импорт и экспорт всего

38

Импорт по брендам

42

Импорт по странам происхождения

50

Экспорт по брендам

54

Экспорт по странам назначения

59

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка автомобильных ламп в России

64

Глава 7. Прогноз развития рынка автомобильных ламп в России

68

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 24 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка автомобильных ламп в России, тыс. шт.

Таблица 2. Объем рынка автомобильных ламп в России, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка автомобильных ламп по брендам в России, шт.

Таблица 4. Объем рынка автомобильных ламп по брендам в России, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства автомобильных ламп в России, тыс. шт.

Таблица 6. Объем производства автомобильных ламп в России, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства автомобильных ламп по производителям в России, тыс. шт.

Таблица 8. Объем производства автомобильных ламп по производителям в России, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта автомобильных ламп в Россию и экспорта из России, шт.

Таблица 10. Объем импорта автомобильных ламп в Россию и экспорта из России, $.

Таблица 11. Объем импорта автомобильных ламп в Россию по брендам, шт.

Таблица 12. Объем импорта автомобильных ламп в Россию по брендам, $.

Таблица 13. Объем импорта автомобильных ламп в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта автомобильных ламп в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 15. Объем экспорта автомобильных ламп из России по брендам, шт.

Таблица 16. Объем экспорта автомобильных ламп из России по брендам, $.

Таблица 17. Объем экспорта автомобильных ламп из России по странам назначения, шт.

Таблица 18. Объем экспорта автомобильных ламп из России по странам назначения, $.

Таблица 19. Прогноз объема рынка автомобильных ламп в России, шт.

Таблица 20. Прогноз объема рынка автомобильных ламп в России, $ тыс.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка автомобильных ламп в России, тыс. шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка автомобильных ламп в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка автомобильных ламп в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка автомобильных ламп в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства автомобильных ламп в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и динамика производства автомобильных ламп в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства автомобильных ламп в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства автомобильных ламп в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта автомобильных ламп в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 10. Объем и динамика экспорта автомобильных ламп из России, шт. и % прироста

Диаграмма 11. Объем и динамика импорта автомобильных ламп в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 12. Объем и динамика экспорта автомобильных ламп из России, $ и % прироста

Диаграмма 13. Доли брендов в объеме импорта автомобильных ламп в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов в объеме импорта автомобильных ламп в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли стран происхождения в объеме импорта автомобильных ламп в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли стран происхождения в объеме импорта автомобильных ламп в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли брендов в объеме экспорта автомобильных ламп из России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли брендов в объеме экспорта автомобильных ламп из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли стран назначения в объеме экспорта автомобильных ламп из России, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли стран назначения в объеме экспорта автомобильных ламп из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Структура рынка автомобильных ламп в России по происхождению продукции (отечественные, импортные), % от натурального объема

Диаграмма 22. Структура рынка автомобильных ламп по назначению в России, % от натурального объема.

Диаграмма 23. Объем и темп прироста рынка автомобильных ламп в России, тыс. шт. и %.

Диаграмма 24. Объем и темп прироста рынка автомобильных ламп в России, $ тыс. и %.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще