Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка беспилотного транспорта в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги в 2022 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• конъюнктура российского рынка с учетом макроэкономических показателей;
• основные показатели российского рынка беспилотного транспорта;
• основные участники российского рынка;
• тенденции и перспективы развития российского рынка беспилотного транспорта.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи, аналитики-маркетологи;
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований;
• Менеджеры по продажам;
• Директора по маркетингу;
• Коммерческие директора.
Исследование проведено в декабре 2022 - январе 2023 гг.
Объем отчета – 57 стр.
Отчет содержит 7 таблиц и 10 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
4 |
Аннотация |
5 |
Конъюнктура рынка |
6 |
Общая ситуация на мировом рынке |
6 |
Общая ситуация на российском рынке |
13 |
Характеристика беспилотных технологий (автомобили) |
16 |
Принципы работы и применяемые технологии |
16 |
Уровни автономности автомобилей |
19 |
Достоинства/недостатки |
20 |
Государственная поддержка отрасли |
22 |
Объем российского рынка |
32 |
Объем, динамика объема |
32 |
Структура рынка |
33 |
Анализ спроса на рынке |
34 |
Проекты на российском рынке |
36 |
Конкурентная среда |
43 |
Участники рынка |
43 |
Профили компаний |
48 |
ООО "Яндекс" |
48 |
Основные показатели деятельности компании |
48 |
Sber Automotive Technologies (ООО "СберАвтоТех") |
49 |
Основные показатели деятельности компании |
49 |
ООО "НПО "Старлайн" |
50 |
Основные показатели деятельности компании |
50 |
ООО "Когнитив Роботикс" |
51 |
Основные показатели деятельности компании |
51 |
ООО "Инновационный центр "КАМАЗ" |
52 |
Основные показатели деятельности компании |
52 |
Тенденции и перспективы развития рынка |
53 |
О компании NeoAnalytics |
56 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика темпов прироста объема мирового рынка беспилотного транспорта в стоимостном и натуральном выражении, 2018-2021гг., % |
7 |
Рис. 2. Динамика объема мирового рынка беспилотного транспорта в стоимостном выражении, 2018-2030гг., млрд. долл., % |
8 |
Рис. 3. Динамика объема мирового рынка беспилотного транспорта в натуральном выражении, 2018-2025гг., млн.ед., % |
8 |
Рис. 4. Структура рынка беспилотных технологий в разрезе сфер применения, 2021 г., % |
9 |
Рис. 5. Структура рынка беспилотных технологий в разрезе регионов мира, 2021 г., % |
10 |
Рис. 6. Динамика объема российского рынка беспилотных автомобилей, 2020-2022гг. млрд. руб., % |
33 |
Рис. 7. Прогноз структуры рынка беспилотного транспорта в России в 2030 г., % |
34 |
Рис. 8. Доля желающих использовать беспилотный автомобиль от общего числа опрошенных по странам, 2021г., % |
35 |
Рис. 9. Причины отказа от использования беспилотного автомобиля среди опрошенных россиян, 2021г., % |
36 |
Рис. 10. Прогноз динамики объема российского рынка беспилотных автомобилей, 2022-2030гг. млрд. руб., % |
55 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Рейтинг готовности стран к внедрению беспилотных автомобилей, 2019-2020гг. |
11 |
Табл. 2. Крупнейшие мировые производители беспилотных автомобилей |
12 |
Табл. 3. Принципы работы беспилотного автомобиля |
17 |
Табл. 4. Применяемые технологии при производстве беспилотных автомобилей |
18 |
Табл. 5. Классы автономности автомобилей |
20 |
Табл. 6. Государственные инициативы в области беспилотного транспорта, 2018-2022гг. |
31 |
Табл. 7. История развития беспилотных технологий в России, 2015-2022гг. |
39 |
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.