60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка жидкостей для электронных сигарет в России 2017-2021г., с прогнозом до 2026 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка жидкостей для электронных сигарет в России 2017-2021г., с прогнозом до 2026 г.

Дата выпуска: 1 декабря 2022
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74429
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жидкостей для электронных сигарет в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.

Период исследования 2017 – 2021 гг.

Объектом исследования является рынок жидкостей для электронных сигарет

Предметом исследования являются тенденции рынка жидкостей для электронных сигарет, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жидкостей для электронных сигарет

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка жидкостей для электронных сигарет;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка жидкостей для электронных сигарет;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкостей для электронных сигарет;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка жидкостей для электронных сигарет
  • Конкурентный анализ на рынке жидкостей для электронных сигарет
  • Анализ производства жидкостей для электронных сигарет
  • Анализ внешнеторговых поставок жидкостей для электронных сигарет
  • Анализ потребления жидкостей для электронных сигарет
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка жидкостей для электронных сигарет до 2026 г.
  • Рекомендации и выводы 

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка жидкостей для электронных сигарет

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка жидкостей для электронных сигарет 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка жидкостей для электронных сигарет

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке жидкостей для электронных сигарет

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства жидкостей для электронных сигарет

3.1. Объем и динамика внутреннего производства жидкостей для электронных сигарет

3.2. Доля экспорта в производстве жидкостей для электронных сигарет

3.3. Сегментация производства жидкостей для электронных сигарет по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок жидкостей для электронных сигарет

4.1. Объем и динамика импорта жидкостей для электронных сигарет

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта жидкостей для электронных сигарет

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления жидкостей для электронных сигарет

5.1. Динамика объема потребления жидкостей для электронных сигарет

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка жидкостей для электронных сигарет до 2026 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы 

Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкостей для электронных сигарет

Таблица 2. Основные компании-участники рынка жидкостей для электронных сигарет в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка жидкостей для электронных сигарет в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства жидкостей для электронных сигарет в РФ по федеральным округам, 2017-2021 гг., тыс. л

Таблица 5. Структура импорта жидкостей для электронных сигарет по странам-импортерам в 2021 г., %

Таблица 6. Тендеры на закупку жидкостей для электронных сигарет, объявленные 2020-май 2022 гг.

Таблица 7. Средние цены производителей на рынке жидкостей для электронных сигарет по ФО, июн. 2022 г. руб./30 мл

Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке жидкостей для электронных сигарет по субъектам РФ, июн. 2022 г.

Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкостей для электронных сигарет

Таблица 10. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще