60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России - 2021 год - 10 мес. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России - 2021 год - 10 мес. 2022 года

Дата выпуска: 12 января 2023
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74586
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 12 января 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России. Выявление некоторых аспектов вывода импортных картриджей открытого типа для pod-систем на российский рынок.

Задачи исследования

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России картриджей открытого типа для pod-систем в России
  3. Определить рыночные доли брендов рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России
  4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке картриджей открытого типа для pod-систем в России
  5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России
  6. Система налогообложения картриджей открытого типа для pod-систем в РФ (импортная пошлина, акциз, ставка налога на табак)
  7. Требования к надписям на упаковке картриджей открытого типа для pod-систем
  8. Процедура получения акцизной марки и «честного знака»
  9. Полный пакет документов, необходимый для начала продаж картриджей открытого типа для pod-систем в России
  10. Временные сроки на получение всех документов и разрешений
  11. Требования к содержанию сертификата соответствия на картриджи открытого типа для pod-систем

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке картриджей открытого типа для pod-систем и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики картриджей открытого типа для pod-систем

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России

19

Объем и темпы роста рынка

19

Объем рынка по брендам

23

Глава 4. Производство картриджей открытого типа для pod-систем в России

29

Производство

29

Глава 5. Импорт картриджей открытого типа для pod-систем в Россию и экспорт картриджей открытого типа для pod-систем из России

30

Импорт

30

Импорт по брендам

32

Экспорт

36

Экспорт по брендам

38

Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка картриджей открытого типа для pod-систем

40

Глава 8. Система налогообложения картриджей открытого типа для pod-систем в РФ (импортная пошлина, акциз, ставка налога на электронные картриджей открытого типа для pod-системы)

41

Импортная пошлина и НДС

41

Акцизы

41

Глава 9. Требования к надписям на упаковке картриджей открытого типа для pod-систем

42

Глава 10. Процедура получения акцизной марки и «честного знака»

43

Акцизная марка

43

Честный знак

43

Глава 11. Полный пакет документов, необходимый для начала продаж картриджей открытого типа для pod-систем в России

44

Глава 12. Временные сроки на получение всех документов и разрешений

46

Глава 13. Требования к содержанию сертификата соответствия на электронные картриджей открытого типа для pod-системы

47

Глава 14. Ориентировочная стоимость вывода китайских картриджей открытого типа для pod-систем на российский рынок

48

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 14 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России, тыс. шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России по брендам, тыс. шт.

Таблица 4. Объем рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России по брендам, млн.$.

Таблица 5. Объем импорта картриджей открытого типа для pod-систем в Россию, тыс. шт.

Таблица 6. Объем импорта картриджей открытого типа для pod-систем в Россию, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта картриджей открытого типа для pod-систем в Россию по брендам, тыс. шт.

Таблица 8. Объем импорта картриджей открытого типа для pod-систем в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 9. Объем экспорта картриджей открытого типа для pod-систем из России, тыс. шт.

Таблица 10. Объем экспорта картриджей открытого типа для pod-систем из России, тыс. $.

Таблица 11. Объем экспорта картриджей открытого типа для pod-систем из России по брендам, тыс. шт.

Таблица 12. Объем экспорта картриджей открытого типа для pod-систем из России по брендам, тыс. $.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России, тыс. шт.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России, тыс. $.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка картриджей открытого типа для pod-систем в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта картриджей открытого типа для pod-систем в Россию, тыс. шт.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта картриджей открытого типа для pod-систем в Россию, тыс. $.

Диаграмма 9. Доли брендов картриджей открытого типа для pod-систем в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов картриджей открытого типа для pod-систем в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта картриджей открытого типа для pod-систем из России, тыс. шт.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта картриджей открытого типа для pod-систем из России, тыс. $.

Диаграмма 13. Доли брендов картриджей открытого типа для pod-систем в объеме экспорта из России, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов картриджей открытого типа для pod-систем в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще