Дата выхода: 22 ноября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка оборудования для изготовления бумажной посуды в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке оборудования для изготовления бумажной посуды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Импорт оборудования для изготовления бумажной посуды в Россию и экспорт оборудования для изготовления бумажной посуды из России |
15 |
Импорт |
15 |
Импорт по производителям |
17 |
Экспорт |
21 |
Экспорт по производителям |
23 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 8 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта оборудования для изготовления бумажной посуды в Россию, шт.
Таблица 2. Объем импорта оборудования для изготовления бумажной посуды в Россию, тыс. $.
Таблица 3. Объем импорта оборудования для изготовления бумажной посуды в Россию по производителям, шт.
Таблица 4. Объем импорта оборудования для изготовления бумажной посуды в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 5. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажной посуды из России, шт.
Таблица 6. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажной посуды из России, тыс. $.
Таблица 7. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажной посуды из России по производителям, шт.
Таблица 8. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажной посуды из России по производителям, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста импорта оборудования для изготовления бумажной посуды в Россию, шт.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста импорта оборудования для изготовления бумажной посуды в Россию, тыс. $.
Диаграмма 3. Доли производителей оборудования для изготовления бумажной посуды в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей оборудования для изготовления бумажной посуды в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста экспорта оборудования для изготовления бумажной посуды из России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста экспорта оборудования для изготовления бумажной посуды из России, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли производителей оборудования для изготовления бумажной посуды в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей оборудования для изготовления бумажной посуды в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.