Дата выхода: 08 сентября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка объективов для камер видеонаблюдения в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке объективов для камер видеонаблюдения и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов для камер видеонаблюдения |
16 |
Виды объективов для камер видеонаблюдения |
16 |
Монофокальный, или фиксированный |
16 |
Вариофокальный |
16 |
Трансфокальные, или зум-объективы |
16 |
Мегапиксельные объективы |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка объективов для для камер видеонаблюдения в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по брендам |
21 |
Глава 4. Производство объективов для камер видеонаблюдения в России |
29 |
Производство |
29 |
Производство по брендам |
31 |
Глава 5. Импорт объективов для камер видеонаблюдения в Россию и экспорт объективов для камер видеонаблюдения из России |
32 |
Импорт |
32 |
Импорт по брендам |
34 |
Экспорт |
39 |
Экспорт по брендам |
41 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка объективов для камер видеонаблюдения |
44 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка объективов для камер видеонаблюдения |
45 |
ООО «ЭВС» |
45 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 14 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для камер видеонаблюдения в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для камер видеонаблюдения в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка объективов для камер видеонаблюдения в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка объективов для камер видеонаблюдения в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства объективов для камер видеонаблюдения в России, шт.
Таблица 6. Объем производства объективов для камер видеонаблюдения в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства объективов для камер видеонаблюдения по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства объективов для камер видеонаблюдения по брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта объективов для камер видеонаблюдения в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта объективов для камер видеонаблюдения в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта объективов для камер видеонаблюдения в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта объективов для камер видеонаблюдения в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта объективов для камер видеонаблюдения из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта объективов для камер видеонаблюдения из России, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта объективов для камер видеонаблюдения из России по брендам, шт.
Таблица 16. Объем экспорта объективов для камер видеонаблюдения из России по брендам, тыс. $.
Таблица 17. Финансовые показатели ООО «ЭВС», тыс. руб.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка объективов для камер видеонаблюдения в России, в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка объективов для камер видеонаблюдения в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для камер видеонаблюдения в России, % от натурального объема
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для камер видеонаблюдения в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства объективов для камер видеонаблюдения в России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства объективов для камер видеонаблюдения в России, тыс. $.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта объективов для камер видеонаблюдения в Россию, шт.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта объективов для камер видеонаблюдения в Россию, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли брендов объективов для камер видеонаблюдения в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов объективов для камер видеонаблюдения в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта объективов для камер видеонаблюдения из России, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта объективов для камер видеонаблюдения из России, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли брендов объективов для камер видеонаблюдения в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов объективов для камер видеонаблюдения в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.