Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка средств для маникюра и педикюра в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок средств для маникюра и педикюра в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка средств для маникюра и педикюра, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка средств для маникюра и педикюра в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка средств для маникюра и педикюра
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка средств для маникюра и педикюра 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка средств для маникюра и педикюра
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке средств для маникюра и педикюра
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков средств для маникюра и педикюра на российском рынке
Часть 3. Анализ производства средств для маникюра и педикюра
3.1. Объем и динамика внутреннего производства средств для маникюра и педикюра
3.2. Доля экспорта в производстве средств для маникюра и педикюра
3.3. Сегментация производства средств для маникюра и педикюра по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления средств для маникюра и педикюра
4.1. Динамика объема потребления средств для маникюра и педикюра
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей средств для маникюра и педикюра из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок средств для маникюра и педикюра
7.1. Динамика и прогноз объема импорта средств для маникюра и педикюра в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта средств для маникюра и педикюра в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка средств для маникюра и педикюра до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке средств для маникюра и педикюра, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка средств для маникюра и педикюра, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации средств для маникюра и педикюра по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке средств для маникюра и педикюра в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства средств для маникюра и педикюра в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) средств для маникюра и педикюра в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления средств для маникюра и педикюра в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей средств для маникюра и педикюра из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта средств для маникюра и педикюра в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта средств для маникюра и педикюра в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта средств для маникюра и педикюра в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта средств для маникюра и педикюра в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок средств для маникюра и педикюра
Таблица 2. Основные компании-участники рынка средств для маникюра и педикюра в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка средств для маникюра и педикюра в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков средств для маникюра и педикюра на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства средств для маникюра и педикюра в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке средств для маникюра и педикюра по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке средств для маникюра и педикюра по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка средств для маникюра и педикюра
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.