Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рекламы на телевидении в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок рекламы на телевидении
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка рекламы на телевидении, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Анализ рынка рекламы на телевидении выполнен по рынку в целом, без изучения отдельных его сегментов
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рекламы на телевидении
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка рекламы на телевидении
1.1. Определение и характеристики российского рынка рекламы на телевидении
1.2. Динамика объема российского рынка рекламы на телевидении, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка рекламы на телевидении по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рекламы на телевидении в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка рекламы на телевидении до 2029 г.
Часть 6. Выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика объема рынка рекламы на телевидении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка рекламы на телевидении по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка рекламы на телевидении по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2025 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016-2024 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере рекламы на телевидении в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли рекламы на телевидении за 2020-2024 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере рекламы на телевидении, за 2020-2024 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере рекламы на телевидении, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке рекламы на телевидении в 2024 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка рекламы на телевидении (ТОП-5) в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2020-2024 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка рекламы на телевидении в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекламы на телевидении
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли рекламы на телевидении в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли рекламы на телевидении в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка рекламы на телевидении в 2024 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка рекламы на телевидении
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка рекламы на телевидении
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка рекламы на телевидении
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка рекламы на телевидении
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка рекламы на телевидении
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке рекламы на телевидении по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке рекламы на телевидении по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рекламы на телевидении
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.