Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка студий производства видеорекламы в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 10 апреля 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72847
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка студий производства видеорекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок студий производства видеорекламы 

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка студий производства видеорекламы, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Анализ рынка студий производства видеорекламы выполнен по рынку в целом, без изучения отдельных его сегментов

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка студий производства видеорекламы

Задачи исследования:

  • Оценка объема рынка студий производства видеорекламы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок студий производства видеорекламы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка студий производства видеорекламы
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка студий производства видеорекламы         
  • Конкурентный анализ на рынке студий производства видеорекламы в России        
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка студий производства видеорекламы до 2029 г.     
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка студий производства видеорекламы

1.1. Определение и характеристики российского рынка студий производства видеорекламы

1.2. Динамика объема российского рынка студий производства видеорекламы, 2020-2024 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка студий производства видеорекламы по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке студий производства видеорекламы в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения          

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений     

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка студий производства видеорекламы до 2029 г.

Часть 6. Выводы по исследованию

Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка студий производства видеорекламы, 2020-2024 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка студий производства видеорекламы по видам, %  

Диаграмма 3. Структура рынка студий производства видеорекламы по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2025 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016-2024 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере студий производства видеорекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли студий производства видеорекламы за 2020-2024 гг., раз

Диаграмма 10.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере студий производства видеорекламы, за 2020-2024 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере студий производства видеорекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке студий производства видеорекламы в 2024 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка студий производства видеорекламы (ТОП-5) в России, 2020-2024 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2020-2024 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка студий производства видеорекламы в 2025-2029 гг.

Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок студий производства видеорекламы

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли студий производства видеорекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли студий производства видеорекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка студий производства видеорекламы в 2024 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка студий производства видеорекламы

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка студий производства видеорекламы

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка студий производства видеорекламы

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка студий производства видеорекламы

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка студий производства видеорекламы

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке студий производства видеорекламы по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке студий производства видеорекламы по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка студий производства видеорекламы

Выпуски
Материалы по теме
Статья, 29 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Сладкий баланс: рынок тортов и пирожных в поиске точек роста Рынок тортов и пирожных в России вырос до 760 млн штук, но в ближайшие годы его может ожидать стагнация.

Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.

Показать еще