Дата выхода: 27 июня 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка кухонных бытовых вытяжек в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кухонных бытовых вытяжек и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики кухонных бытовых вытяжек |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка кухонных бытовых вытяжек в России |
22 |
Объем и темпы роста рынка |
22 |
Объем рынка по брендам |
25 |
В натуральном выражении |
25 |
В стоимостном выражении |
31 |
Глава 4. Производство кухонных бытовых вытяжек в России |
37 |
Объем и темпы роста производства |
37 |
В натуральном выражении |
37 |
В стоимостном выражении |
40 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России кухонных бытовых вытяжек |
44 |
Импорт по брендам |
44 |
В натуральном выражении |
44 |
В стоимостном выражении |
47 |
Импорт по странам происхождения |
49 |
В натуральном выражении |
50 |
В стоимостном выражении |
51 |
Экспорт по брендам |
53 |
В натуральном выражении |
53 |
В стоимостном выражении |
56 |
Экспорт по странам назначения |
59 |
В натуральном выражении |
59 |
В стоимостном выражении |
61 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка кухонных бытовых вытяжек в России |
64 |
АО "Газпром бытовые системы" начало производство бытовой техники в Прикамье |
64 |
ЗАВОД ELIKOR ПРИЗНАН ЛУЧШИМ СРЕДИ ЗАВОДОВ FRANKE GROUP |
64 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка кухонных бытовых вытяжек в России |
65 |
ООО ЭЛИКОР |
65 |
Maunfeld |
66 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 23 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства кухонных бытовых вытяжек в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства кухонных бытовых вытяжек в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства кухонных бытовых вытяжек в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства кухонных бытовых вытяжек в России по брендам, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства кухонных бытовых вытяжек в России, шт.
Таблица 6. Объем производства кухонных бытовых вытяжек в России по субъектам федерации, производителям и брендам, шт.
Таблица 7. Объем производства кухонных бытовых вытяжек в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства кухонных бытовых вытяжек в России по субъектам федерации, производителям и брендам, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию по брендам, шт.
Таблица 11. Объем импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта кухонных бытовых вытяжек из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта кухонных бытовых вытяжек из России по брендам, шт.
Таблица 17. Объем экспорта кухонных бытовых вытяжек из России, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта кухонных бытовых вытяжек из России по брендам, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта кухонных бытовых вытяжек из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта кухонных бытовых вытяжек из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО ЭЛИКОР, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка кухонных бытовых вытяжек в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка кухонных бытовых вытяжек в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка кухонных бытовых вытяжек в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка кухонных бытовых вытяжек в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства кухонных бытовых вытяжек в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства кухонных бытовых вытяжек в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли брендов в общем объеме производства кухонных бытовых вытяжек в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста производства кухонных бытовых вытяжек в России, $ тыс., %.
Диаграмма 9. Доли производителей в общем объеме производства кухонных бытовых вытяжек в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли брендов в общем объеме производства кухонных бытовых вытяжек в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию, шт., %.
Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран происхождения в общем объеме импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран происхождения в общем объеме импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта кухонных бытовых вытяжек из России, шт., %.
Диаграмма 18. Доли брендов в общем объеме экспорта кухонных бытовых вытяжек из России, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Объем и темпы прироста экспорта кухонных бытовых вытяжек из России, $ тыс., %.
Диаграмма 20. Доли брендов в общем объеме экспорта кухонных бытовых вытяжек из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли стран назначения в общем объеме экспорта кухонных бытовых вытяжек из России, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли стран назначения в общем объеме экспорта кухонных бытовых вытяжек из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Выручка ООО ЭЛИКОР, тыс. руб.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.