Дата выхода: 27 июня 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка кухонных бытовых вытяжек в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кухонных бытовых вытяжек и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики кухонных бытовых вытяжек |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка кухонных бытовых вытяжек в России |
22 |
Объем и темпы роста рынка |
22 |
Объем рынка по брендам |
25 |
В натуральном выражении |
25 |
В стоимостном выражении |
31 |
Глава 4. Производство кухонных бытовых вытяжек в России |
37 |
Объем и темпы роста производства |
37 |
В натуральном выражении |
37 |
В стоимостном выражении |
40 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России кухонных бытовых вытяжек |
44 |
Импорт по брендам |
44 |
В натуральном выражении |
44 |
В стоимостном выражении |
47 |
Импорт по странам происхождения |
49 |
В натуральном выражении |
50 |
В стоимостном выражении |
51 |
Экспорт по брендам |
53 |
В натуральном выражении |
53 |
В стоимостном выражении |
56 |
Экспорт по странам назначения |
59 |
В натуральном выражении |
59 |
В стоимостном выражении |
61 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка кухонных бытовых вытяжек в России |
64 |
АО "Газпром бытовые системы" начало производство бытовой техники в Прикамье |
64 |
ЗАВОД ELIKOR ПРИЗНАН ЛУЧШИМ СРЕДИ ЗАВОДОВ FRANKE GROUP |
64 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка кухонных бытовых вытяжек в России |
65 |
ООО ЭЛИКОР |
65 |
Maunfeld |
66 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 23 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства кухонных бытовых вытяжек в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства кухонных бытовых вытяжек в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства кухонных бытовых вытяжек в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства кухонных бытовых вытяжек в России по брендам, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства кухонных бытовых вытяжек в России, шт.
Таблица 6. Объем производства кухонных бытовых вытяжек в России по субъектам федерации, производителям и брендам, шт.
Таблица 7. Объем производства кухонных бытовых вытяжек в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства кухонных бытовых вытяжек в России по субъектам федерации, производителям и брендам, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию по брендам, шт.
Таблица 11. Объем импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта кухонных бытовых вытяжек из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта кухонных бытовых вытяжек из России по брендам, шт.
Таблица 17. Объем экспорта кухонных бытовых вытяжек из России, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта кухонных бытовых вытяжек из России по брендам, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта кухонных бытовых вытяжек из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта кухонных бытовых вытяжек из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО ЭЛИКОР, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка кухонных бытовых вытяжек в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка кухонных бытовых вытяжек в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка кухонных бытовых вытяжек в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка кухонных бытовых вытяжек в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства кухонных бытовых вытяжек в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства кухонных бытовых вытяжек в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли брендов в общем объеме производства кухонных бытовых вытяжек в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста производства кухонных бытовых вытяжек в России, $ тыс., %.
Диаграмма 9. Доли производителей в общем объеме производства кухонных бытовых вытяжек в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли брендов в общем объеме производства кухонных бытовых вытяжек в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию, шт., %.
Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран происхождения в общем объеме импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран происхождения в общем объеме импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта кухонных бытовых вытяжек из России, шт., %.
Диаграмма 18. Доли брендов в общем объеме экспорта кухонных бытовых вытяжек из России, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Объем и темпы прироста экспорта кухонных бытовых вытяжек из России, $ тыс., %.
Диаграмма 20. Доли брендов в общем объеме экспорта кухонных бытовых вытяжек из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли стран назначения в общем объеме экспорта кухонных бытовых вытяжек из России, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли стран назначения в общем объеме экспорта кухонных бытовых вытяжек из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Выручка ООО ЭЛИКОР, тыс. руб.
В 2023 году средняя потребительская цена на торты в России достигла 690,6 руб./кг, увеличившись за год на 7,8%. Рост продолжился и в 2024 году: по итогам января–сентября средняя цена уже составила 751,6 руб./кг. Это самый высокий показатель за последние два десятилетия — с 2004 года цены на торты выросли почти в 6 раз. Если учитывать, что средний вес торта составляет около 1,2 кг, то в 2023 году торт обходился россиянам в среднем примерно в 829 рублей, а в январе–сентябре 2024 года — уже около 902 рублей.
По итогам 2023 года объем производства пищевых и биологически активных добавок в России достиг 150 тыс. тонн, что на 21,9% больше, чем годом ранее. С 2017 года производство в стране выросло почти в четыре раза. В январе–августе 2024 года выпуск составил 109,4 тыс. тонн. Ожидалось, что по итогам всего года производство может достичь 173,9 тыс. тонн, а к 2028 году приблизиться к 250 тыс. тонн.
По итогам 2023 года объем импорта винодельческой продукции в Россию составил 350 тыс. тонн на сумму $947 млн. – такие оценки приводит компания «AnalyticResearchGroup» на основе данных таможенной статистики. Основную часть ввоза традиционно обеспечили натуральные виноградные вина (включая крепленые), на которые пришлось 93,6% в натуральном и 92,8% в стоимостном выражении. По прогнозам, к 2028 году объем поставок может сократиться до 227 тыс. тонн, тогда как в денежном выражении ожидается рост до $1,1 млрд, что указывает на возможное смещение структуры импорта в сторону более дорогой продукции.