Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Что продавать – 2022? Автономные генераторы электроэнергии. Комплексный гайд

Дата выпуска: 17 мая 2022
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 72413
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Это исследование посвящено анализу перспективности продаж автономных генераторов энергии на российском рынке. Оно поможет вам ответить на следующие вопросы:
• Какая ситуация на российском рынке? Отчет покажет, как развивается рынок в России.
• Почему это перспективное направление? Ключевые аргументы в пользу того, почему эта продукция будет пользоваться спросом в 2022 году.
• Где продавать? Показано, где в России интересуются такой продукцией больше всего, а также какие регионы меньше обеспечены продавцами в целевом сегменте.
• Где закупать? Перечислены основные варианты организации закупок, крупные игроки на рынке. В дополнение к отчету прилагается база данных ключевых игроков на российском рынке.

Целевая продукция
Автономные генераторы электрической энергии (с акцентом на продукцию бытового назначения):
• дизельные, бензиновые, газопоршневые генераторы;
• ветрогенераторы, солнечные панели и батареи.

Исследование включает:
1. Обзор рынка и перспективности продаж (PDF).
2. Базу данных игроков на российском рынке (отечественные производители, поставщики зарубежной продукции) (20 компаний, Excel):
• Название компании;
• Ссылка на сайт;
• ИНН, код ОКВЭД;
• Регион (регион регистрации);
• Направления выпускаемой продукции в целевом сегменте;
• Ссылка на каталог продукции;
• Контактные данные компании – электронная почта, телефоны, контактное лицо (если указано); если приведены отдельно – контакты отдела продаж;
• Финансовые показатели (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – 2021).

Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации;
• Анализ данных геоинформационных систем, систем аналитики поисковых запросов в Интернете;
• Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.

Содержание

Описание исследования
Какая ситуация на российском рынке?
Почему это перспективное направление?
Где продавать?

Рейтинг регионов по интересу к тематике
Рейтинг регионов с повышенным и пониженным интересом к тематике
Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте
Где закупать?
Китайские площадки
Дилеры зарубежных производителей
Российские производители
Приложение. Список таблиц и диаграмм

Иллюстрации

Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика объема производства генераторных установок в России, по видам, 2020—январь-февраль 2022
Диаграмма 2. Динамика объема внешней торговли в сегменте электрогенераторных установок и вращающихся электрических преобразователей в России, 2020—январь 2022
Диаграмма 3. Динамика популярности запросов в Google по видам систем генерации электроэнергии, 02.05.2021—17.04.2022
Диаграмма 4. Динамика числа запросов в Яндексе, по видам систем генерации электроэнергии, апрель 2020—март 2022
Диаграмма 5. Популярность запроса «электрогенератор» в Google по регионам, 02.05.2021—17.04.2022
Диаграмма 6. Число показов по запросу «электрогенератор» в месяц в Яндексе по регионам, 28.04.2022
Диаграмма 7. Рейтинг регионов с повышенной и сниженной заинтересованностью по запросу «электрогенератор» в месяц в Яндексе, 28.04.2022
Диаграмма 8. Топ городов по количеству магазинов в сегменте автономного электроснабжения, 28.04.2022
Диаграмма 9. Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте автономного электроснабжения, на 1 млн. чел. населения, 28.04.2022

Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Число показов по запросу «электрогенератор» в месяц в Яндексе по регионам, 28.04.2022
Таблица 2. Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте автономного электроснабжения (среди топ-50 крупных российских городов), 28.04.2022
Таблица 3. Топ-10 компаний на российском рынке автономных источников энергии по объему выручки, 2021
Таблица 4. Топ-10 компаний на российском рынке автономных источников энергии по объему чистой прибыли, 2021
Таблица 5. Топ-10 компаний на российском рынке автономных источников энергии по рентабельности продаж, 2021

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще