Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка парков культуры и отдыха в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2016 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок парков культуры и отдыха в России
Предметом исследования являются тенденции рынка парков культуры и отдыха, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка парков культуры и отдыха в России
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка парков культуры и отдыха в России
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка парков культуры и отдыха в России
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок парков культуры и отдыха в России
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка парков культуры и отдыха
• Конкурентный анализ на рынке парков культуры и отдыха в России
• Анализ потребления парков культуры и отдыха
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка парков культуры и отдыха до 2025 года
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов
Часть 1. Обзор российского рынка парков культуры и отдыха
1.1. Определение и характеристики российского рынка парков культуры и отдыха
1.2. Динамика объема российского рынка парков культуры и отдыха, 2016–2020 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка парков культуры и отдыха по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке парков культуры и отдыха в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынк
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления парков культуры и отдыха
3.1. Оценка объема потребления парков культуры и отдыха на душу населени
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка парков культуры и отдыха до 2025 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Структура поступления финансовых средств в парки культуры и отдыха, 2020 г., %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка парков культуры и отдыха, 2016–2020 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Структура рынка парков культуры и отдыха по видам, 2020 г., %
Диаграмма 4. Структура оказания парков культуры и отдыха в РФ по ФО, 2020 г., %
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2012-сен. 2021 гг., % к прошлому году
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2016-ноя. 2021 гг.
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012–2021 гг., млн чел.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012–сен. 2021 гг.
Диаграмма 9. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере парков культуры и отдыха в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–июн. 2021 гг., %
Диаграмма 10. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере парков культуры и отдыха за 2016–июн. 2021 гг., раз
Диаграмма 11. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере парков культуры и отдыха, за 2016–июн. 2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере парков культуры и отдыха, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–июн. 2021гг., %
Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке парков культуры и отдыха в 2020 г., %
Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка парков культуры и отдыха (ТОП-5) в России, 2016–2020 гг., млрд руб.
Диаграмма 15. Объем потребления парков культуры и отдыха на душу населения, 2016–2020 гг., руб./чел.
Диаграмма 16. Важность критериев выбора потребителями парков культуры и отдыха, 2020 г., баллы
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка парков культуры и отдыха в 2021–2025 гг., млрд руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок парков культуры и отдыха
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли парков культуры и отдыха в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–июн. 2021 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере парков культуры и отдыха в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–июн. 2021 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка парков культуры и отдыха в 2020 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка парков культуры и отдыха
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка парков культуры и отдыха
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка парков культуры и отдыха
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка парков культуры и отдыха
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка парков культуры и отдыха
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке парков культуры и отдыха по Российской Федерации в 2016–окт. 2021 гг., %
Таблица 11. Средние цены на рынке парков культуры и отдыха по ФО, сезон 2021 г., руб.
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка парков культуры и отдыха
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.