45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка туризма в Москве и Московской области 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка туризма в Москве и Московской области 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г.

Дата выпуска: 13 января 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71637
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Название исследования: Анализ рынка туризма в Москве и Московской области 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка туризма в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок туризма в Москве и Московской области

Предметом исследования являются тенденции рынка туризма в Москве и Московской области, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка туризма в Москве и Московской области

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка туризма в Москве и Московской области;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка туризма в Москве и Московской области;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туризма;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка туризма в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке туризма в Москве и Московской области
  • Анализ потребления туризма
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка туризма до 2025 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка туризма в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка туризма

1.2. Динамика объема рынка туризма в Москве и Московской области, 2016–2020  гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке туризма в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления туризма

3.1. Оценка объема потребления туризма на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка туризма до 2025 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Доля рынка туризма в Москве и МО в суммарном объеме рынка туризма в России в 2017-2020 гг., %

Диаграмма 2. Доли Москвы и Московской области в объеме рынка в 2020 году, %

Диаграмма 3. Динамика объема рынка туризма в Москве и Московской области, 2016–2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 4. Структура рынка по видам оказываемых услуг в 2020 году, %

Диаграмма 5. Структура рынка туризма в Москве и МО по видам туризма в 2019 и 2020 годах, %

Диаграмма 6. Динамика ВРП Москвы и Московской области, 2014-2021 (оц.) гг., % к предыдущему году

Диаграмма 7. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –2021 гг. (янв.-авг.), руб. за 1 доллар США

Диаграмма 8. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2016–2021 гг.

Диаграмма 9. Прогноз численности населения Москвы и Московской области (средний вариант), на период 2022-2025 гг., млн чел.

Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения Москвы и Московской области, 2014–2020 гг., в % к предыдущему году

Диаграмма 11. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере туризма в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016–2020 гг., %

Диаграмма 12. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли туризма за 2016–2020 гг., раз

Диаграмма 13. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере туризма, за 2016–2020 гг., сут дн

Диаграмма 14. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере туризма, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016–2020 гг., %

Диаграмма 15. Доли крупнейших конкурентов на рынке туризма в Москве и Московской области, 2020 г., %

Диаграмма 16. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка туризма (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 17. Объем потребления туризма на душу населения в Москве и Московской области, 2016–2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 18. Популярные страны выездного туризма среди жителей Москвы и МО в 2020 году, чел.

Диаграмма 19. Прогноз объема рынка туризма в Москве и Московской области, 2021–2025 гг., млрд руб.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туризма в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли туризма в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016–2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли туризма в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016–2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка туризма в Москве и Московской области, 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка туризма

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка туризма

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка туризма

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка туризма

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка туризма

Таблица 10. Распределение ответов на вопрос «Где Вы собираетесь отдыхать, проводить отпуск этим летом?» (закрытый вопрос, любое число ответов, % от всех опрошенных)

Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке туризма в Центральном ФО в 2016–2020 гг. (янв.-окт.), %

Таблица 12. Средние цены на рынке туризма в Центральном ФО в 2020 году, руб.

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туризма

Таблица 14. Прогнозные показатели развития экономики РФ в 2021-2024гг. (базовый вариант), %

Таблица 15. Прогнозные показатели развития экономики Москвы и Московской области в 2021-2024гг. (базовый вариант), %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще