Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ленточных конвейеров в России - 2021 год

Дата выпуска: 7 декабря 2021
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71447
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 07 декабря 2021 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка ленточных конвейеров и приспособлений для остеосинтеза в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка ленточных конвейеров в России
  2. Объем и темпы роста производства ленточных конвейеров в России
  3. Объем импорта и экспорта ленточных конвейеров
  4. Конкурентная ситуация на рынке ленточных конвейеров в России
  5. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка ленточных конвейеров в России
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка ленточных конвейеров в России

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ленточных конвейеров и приспособлений для остеосинтеза и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Содержание

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики ленточных конвейеров

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка ленточных конвейеров  в России

17

Глава 4. Производство ленточных конвейеров в России

19

Объем и темпы роста производства

19

Объем производства по производителям

22

Глава 5. Импорт ленточных конвейеров в Россию и экспорт ленточных конвейеров из России

27

В целом

27

По производителям

28

По странам происхождения

79

По странам назначения

83

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка ленточных конвейеров в России

87

Тенденции развития современных конструкций ленточных конвейеров

87

Тенденции российского рынка конвейеров

89

Экономия и производительность: российский рынок ленточных конвейеров, применяемых на обогатительных фабриках, рудниках и в шахтах

91

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка ленточных конвейеров и приспособлений для остеосинтеза в России

94

АО ТАУРАС-ФЕНИКС

94

АО ТЯЖМАШ

95

АО НПО АКОНИТ

96

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка ленточных конвейеров в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 2. Объем рынка ленточных конвейеров в России в стоимостном выражении, $ тыс.       

Таблица 3. Объем производства ленточных конвейеров в России по производителям в натуральном выражении, шт.       

Таблица 4. Объем производства ленточных конвейеров в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 5. Объем импорта ленточных конвейеров в Россию и экспорта из России, шт.      

Таблица 6. Объем импорта ленточных конвейеров в Россию и экспорта из России, $ тыс. 

Таблица 7. Объем импорта ленточных конвейеров в Россию и экспорта из России по производителям, шт.     

Таблица 8. Объем импорта ленточных конвейеров в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс. 

Таблица 9. Объем импорта ленточных конвейеров в Россию по странам происхождения, шт.      

Таблица 10. Объем импорта ленточных конвейеров в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 11. Объем экспорт ленточных конвейеров из России по странам назначения, шт.

Таблица 12. Объем экспорта ленточных конвейеров из России по странам назначения, $ тыс. 

 

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка ленточных конвейеров в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка ленточных конвейеров в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста    

Диаграмма 3. Объем и динамика производства ленточных конвейеров в России в натуральном выражении, шт. и % прироста        

Диаграмма 4. Доли субъектов федерации в объеме производства ленточных конвейеров в России, % от натурального объема.        

Диаграмма 5. Объем и динамика производства ленточных конвейеров в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 6. Доли субъектов федерации в объеме производства ленточных конвейеров в России, % от стоимостного объема.        

Диаграмма 7. Выручка АО ТАУРАС-ФЕНИКС, тыс. руб.   

Диаграмма 8. Выручка АО ТЯЖМАШ, тыс. руб.   

Диаграмма 9. Выручка АО НПО АКОНИТ, тыс. руб.         

                            

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще