Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка линий розлива в РФ, 2021-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Линии розлива
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2021-2023 гг.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Общий обзор рынка линий розлива в РФ, 2021-2023 гг.
1.1.Основные характеристики анализируемого рынка
1.2.Оценка объема и динамики рынка, 2021-2023 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3.Внешние и внутренние факторы, влияющие на рынок
1.4.Оценка текущих тенденций развития рынка. Современные тренды и тенденции в потреблении (с учетом политических и экономических условий)
1.5.Оценка структуры рынка, 2023 г. (в натуральном и стоимостном выражении)
1.5.1. По крупнейшим игрокам
1.5.2. По назначению
1.5.2.1. Пищевые – спокойные (сок, вода, молоко, соусы, мед, масло, и т.п.), газированные (пиво, лимонад, квас и т.п.), алкогольная продукция (водка, вино, коньяк и т.п.)
1.5.2.2. Непищевые продукты – химические (бытовая химия, антисептики, незамерзайка, автохимия, агрессивная химия и кислоты, жидкие удобрения, лакокрасочные материалы, промышленная химия, смазочные материалы), фармакологические (медицинские растворы), косметические (косметика и парфюмерия)
1.5.3. По консистенции – жидкие (текучие (вода, растворитель), вязкие (масло), пастообразные (мед, детское пюре), пенящиеся (мыло), сыпучие (корма для животных, порошки и т.п.)
1.5.4. По уровню опасности – неопасные, агрессивные, взрывоопасные и пожароопасные.
1.5.5. По степени обработки – асептические жидкости (молоко, соусы, соки и т.п.) и жидкости без специальной обеззараживающей обработки (технические, бытовая химия)
1.5.6. По принципу работы
1.5.6.1. По способу подачи тары (карусельные, линейные)
1.5.6.2. По количеству операций (полуавтомат, автомат: диблок, триблок, квадроблок)
1.5.7. По типу дозирования и производительности (переливной, весовой, изобарический, поршневой)
2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке линий розлива в РФ, 2021-2023 гг.
2.1.Объем и динамика импорта, 2021-2023 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.Структура импорта, 2023 г. (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.1. По компаниям-производителям
2.2.2. По странам-производителям
2.2.3. По компаниям-получателям
2.2.4. По видам линий розлива
2.3.Объем и динамика экспорта, 2021-2023 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.Структура экспорта, 2023 г. (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.1. По видам линий розлива
3. Конкурентный анализ и производство на рынке линий розлива для пищевых продуктов в РФ, 2021-2023 гг.
3.1.Крупнейшие игроки рынка (производители/дистрибьюторы), ТОП-5:
3.1.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)
3.1.2. Оценка объема производства/продаж, 2021-2023 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3. Доля игрока на рынке
3.1.4. Описание основных типов, моделей и технических параметров линий розлива
3.1.5. Текущие отпускные цены на линии розлива для пищевых продуктов
4. Экспертный прогноз развития рынка линий розлива в РФ до 2030 г.
4.1.Перспективы и прогноз развития рынка на 2024-2030 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
5. Выводы и рекомендации
5.1.Ключевые выводы по исследованию
5.2. Рекомендации о целесообразности запуска производства
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.