Название исследования: Анализ российского рынка сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов в 2018-2020 гг., прогноз до 2025 г. Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2018 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов
Предметом исследования являются тенденции рынка сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор рынка сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов (в том числе хамон, прошутто и т.д) в России
1.1. Описание продукции
1.2. Перечень основных видов продукции
1.3. Основные характеристики рынка
1.4. Объем производства
1.5. Доля экспорта в производстве
1.6. Доля импорта на рынке
1.7. Оценка динамики объема рынка 2018-2020 гг. Потенциальная ёмкость рынка
1.8. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.9.1. Социальные факторы
1.9.2. Технологические факторы
1.9.3. Экономические факторы
1.9.4. Политические факторы
1.9.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.10. Структура рынка сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов (в том числе хамон, прошутто и т.д)
1.10.1. По видам продукции
1.10.2. По федеральным округам
1.11. Оценка динамики среднероссийских цен на рынке сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов в 2018-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Часть 2. Анализ конкурентов на рынке сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов (в том числе хамон, прошутто и т.д) в России ТОП-10
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.4. Объемы производства крупнейших конкурентов
2.5. Анализ ассортимента продукции (описание продукции, упаковки, вес, состав)
2.6. Каналы сбыта/каналы дистрибуции (федеральные сети, общественное питание, объекты туризма, опт, мелкий опт)
2.7. Маркетинговая активность и каналы продвижения игроков рынка
2.8. Сильные и слабые стороны конкурентов
Часть 3. Анализ потребления на рынке сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов (в том числе хамон, прошутто и т.д) в России
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные потребительские тренды в России
3.3. Основные потребители ТОП-10
Часть 4. Прогнозы и выводы
4.1. Барьеры, существующие на рынке
4.2. Перспективы и драйверы роста рынка
4.3. Прогноз развития рынка до 2025 года
4.4. Ключевые выводы по исследованию (основной вывод о перспективности рынка, перспективные продукты)
Диаграмма 1. Динамика объема производства сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов в 2018-2020 гг., т
Диаграмма 2. Доля экспорта в производстве сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов в 2018-2020 гг., %
Диаграмма 3. Динамика экспорта в натуральном выражении в 2018-2020 гг.
Диаграмма 4. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке, %
Диаграмма 5. Динамика импорта в натуральном выражении в 2018-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика объема рынка, 2018–2020 гг.
Диаграмма 7. Структура рынка/производства сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов по видам продукции
Диаграмма 8. Структура производства деликатесов по видам мясного сырья
Диаграмма 9. Структура рынка/производства сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов по федеральным округам
Диаграмма 10. Прогноз средних цен на сырокопченые колбасы до 2025г.
Диаграмма 11. Прогноз средних цен на сыровяленые колбасы до 2025г.
Диаграмма 12. Прогноз средних цен на деликатесы до 2025г.
Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов в 2020 г.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка в 2021-2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продукции из свинины
Таблица 2. Цены дистрибьютора на продукцию ЗАО «Микояновский мясокомбинат», июнь 2021гг.
Таблица 3. Динамика средних цен производителей на сырокопченые, сыровяленые колбасы и деликатесы 2018-2020гг.
Таблица 4. Основные компании-участники рынка в 2020 г.
Таблица 5. Объемы производства крупнейших конкурентов в 2020 г.
Таблица 6. Ассортимент крупнейших конкурентов в 2020 г.
Таблица 7. Продукция «…»
Таблица 8. Продукция «…»
Таблица 9. Продукция «…»
Таблица 10. Состав основных ассортиментных позиций
Таблица 11. Сильные и слабые стороны производителей
Таблица 12. ТОП-10 потребителей сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.