Настоящий отчет представляет собой бизнес-план организации маркетплейса фермерской с/х продукции в Москве.
Отчет включает в себя описание результатов исследования, проводимого для определения спроса и потребительских предпочтений населения. Учитывая итоги исследования были составлены маркетинговый, организационный, производственный и финансовый план развития маркетплейса, определены потенциальные риски проекта.
Содержание
Часть 1 Актуальность проекта
Часть 2 Анализ спроса со стороны населения
2.1 Исходные данные для проведения исследования
2.2 Проникновение на рынок (Penetration)
2.3 Расчет емкости рынка для онлайн-маркетплейса фермерских продуктов
2.4 Покупатели фермерских или экопродуктов («Реальные покупатели»)
2.5 Ценность экологически чистой продукции для покупателей
2.6 Активность покупателей в интернете
2.7........... Выводы и рекомендации по результатам маркетингового исследования «Отношение жителей
Москвы к покупке фермерской и экологически чистой с/х продукции на маркетплейсе (онлайн)»
Часть 3 Маркетинговый план
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель проекта
3.3 Ассортиментная и ценовая политика предоставляемых услуг
3.4 Реклама и продвижение
3.5. SWOT – анализ проекта
Часть 4 Организационный план
4.1 География деятельности. Этапы реализации проекта
4.2 Организационная структура и штатное расписание
4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
4.3.1 Юридическое обеспечение проекта
4.3.2 Налоговое обеспечение проекта
4.3.2.1 Налог на прибыль организаций
4.3.2.2 Налог на добавленную стоимость (НДС)
4.3.3 Информационное обеспечение проекта
Часть 5 Производственный план
5.1 Бизнес-процессы, характеристика продукта проекта
5.2 Описание оборудования
5.3 Расчет стоимости основных фондов
5.4 Расчет стоимости затрат
5.5 Оборотный капитал
Часть 6 Финансовый план
6.1 Основные допущения финансового плана
6.2. Финансирование проекта
6.3. Анализ продаж
6.4. Анализ структуры прямых затрат
6.5. Анализ структуры общих и административных затрат
6.6. Анализ структуры налоговых платежей
6.7. Анализ обслуживания кредита
6.8. Анализ структуры полной себестоимости
6.9. Финансовые результаты проекта, прогнозный бухгалтерский баланс
6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11. Динамика оборотного капитала
6.12 Расчет ставки дисконтирования
6.13. Показатели инвестиционной эффективности
6.14. Анализ безубыточности
6.15. Анализ чувствительности
6.16. Выводы о целесообразности реализации проекта
Часть 7 Описание рисков
7.1 Описание и способы минимизации рисков
7.2 Профиль риска проекта
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. совокупный объем российского рынка халяльных и кошерных продуктов увеличился на 11,8% по отношению к аналогичному показателю прошлого года и составил более 1 200 млрд. руб. В общей структуре объема – это преимущественно халяльная продукция. Доля кошерных продуктов существенно мала.
В период с 2019 по 2023 годы рынок доставки пиццы в Московском регионе демонстрирует значительный рост. Если в 2019 году житель Московского региона в среднем тратил на доставку пиццы 1,2 тысячи рублей в год, то в 2023 году этот показатель вырос до 3,8 тысяч рублей на человека в год. Это говорит о том, что спрос на услуги доставки пиццы продолжает расти.