Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка компьютеров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок компьютеров в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка компьютеров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка компьютеров в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка компьютеров
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка компьютеров 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка компьютеров
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке компьютеров
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства компьютеров
3.1. Объем и динамика внутреннего производства компьютеров.
3.2. Доля экспорта в производстве компьютеров
3.3. Сегментация производства компьютеров по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок компьютеров
4.1. Объем и динамика импорта компьютеров
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта компьютеров
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления компьютеров
5.1. Динамика объема потребления компьютеров
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка компьютеров до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке компьютеров, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка компьютеров, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации компьютеров по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке компьютеров в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства компьютеров в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) компьютеров в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта компьютеров в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта компьютеров в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта компьютеров в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта компьютеров в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления компьютеров в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок компьютеров
Таблица 2. Основные компании-участники рынка компьютеров в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка компьютеров в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства компьютеров в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта компьютеров по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке компьютеров по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке компьютеров по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка компьютеров
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.