99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка ножей в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ножей в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 27 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68923
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ножей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок ножей в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ножей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ножей в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ножей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ножей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ножей
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ножей
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ножей        
  • Конкурентный анализ на рынке ножей           
  • Анализ производства ножей  
  • Анализ внешнеторговых поставок ножей      
  • Анализ потребления ножей   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка ножей до 2027 г.     
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка ножей     

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка ножей 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка ножей 

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ножей        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства ножей              

3.1. Объем и динамика внутреннего производства ножей.

3.2. Доля экспорта в производстве ножей      

3.3. Сегментация производства ножей по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ножей   

4.1. Объем и динамика импорта ножей           

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта ножей          

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления ножей

5.1. Динамика объема потребления ножей  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка ножей до 2027 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ножей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ножей, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ножей по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ножей в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства ножей в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ножей в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ножей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ножей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта ножей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта ножей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления ножей в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ножей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ножей в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ножей в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства ножей в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта ножей по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке ножей по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке ножей по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ножей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще