70 000 ₽
Анализ рынка ножей, ножниц и лезвий в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ножей, ножниц и лезвий в России

Дата выпуска: 12 мая 2020
Количество страниц: 235
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65410
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка ножей, ножниц и лезвий в России.
  2. Объем импорта в Россию и экспорта из России ножей, ножниц и лезвий.
  3. Цены импорта и экспорта ножей, ножниц и лезвий.
  4. Объем и темпы роста производства ножей, ножниц и лезвий в России.
  5. Рыночные доли производителей на рынке ножей, ножниц и лезвий в России.
  6. Конкурентная ситуация на рынке ножей, ножниц и лезвий в России.
  7. Прогноз объема рынка ножей, ножниц и лезвий в России до 2025 г.
  8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) ножей, ножниц и лезвий в России.
  9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка ножей, ножниц и лезвий в России.

Объект исследования

Рынок ножей, ножниц и лезвий в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ножей, ножниц и лезвий в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ножей, ножниц и лезвий в России.

Стоит заметить, что рынок ножей, ножниц и лезвий в основном определяется объемами импорта – 98,1% от объема рынка в России. Во многом это связано с дороговизной российской продукции и её нестабильным качеством. В 2019 г. рынок достиг 122 923 837 шт.

Если рассматривать рынок по категориям, то станет очевидно, что в натуральном выражении лидирует такая категория как ножи – 53,8% в 2019 г. Лезвия занимают наименьшую долю, что не удивительно, т.к. они редко продаются как самостоятельные единицы.

Лидером среди компаний на российском рынке ножей, ножниц и лезвий в натуральном выражении в 2019 г. стала компания TCC GLOBAL N.V. – 4,4%, на втором месте KRAFTOOL I/E GMBH – 4,2%, третье место у TRAMONTINA S.A. – 4,1% от всего объема рынка.

Объем внутреннего производства ножей, ножниц и лезвий в 2019 г. оценивается в 6 528 329 шт. Производство падает на протяжении всего рассматриваемого периода. Это связано со снижением спроса. Хотя некоторые категории показывали рост.

Если рассматривать категории, то в 2019 г. в России больше всего было произведено ножниц – 64,5% от всего объема производства в натуральном выражении.

Во многом это связано с тем, что в эту категорию входят не только портновские и парикмахерские ножницы, но и канцелярские ножницы, ножницы по металлу и различные садовые ножницы (секаторы, кусторезы и пр.).

В 2019 г. было импортировано 120 565 829 шт. ножей, лезвий и ножниц.

Наибольшая доля пришлась на ножи – 55,1%. Экспортировано в 2019 г. было 4 165 321 шт. ножей, лезвий и ножниц. Наибольшая доля пришлась также на ножи – 54,6%.

На страны ЕАЭС в импорте лезвий пришлось 5%, в импорте ножей – 11,8%, в импорте ножниц – 9,4%. При этом, на экспорт в страны ЕАЭС пришлось 66,5% от всего объема экспорта лезвий, 61,9% от всего объема экспорта ножей и 71,6% от всего объема экспорта ножниц.

Интересным является деление категорий на группы и их распределение в структуре импорта и экспорта. Так, в 2019 г. (без учета поставок стран ЕАЭС) больше всего ножниц) – 53,1% от импорта лезвий в натуральном выражении. Импорт кухонных ножей садовые ножницы (ножницы, секаторы, кусторезы и т.п.) заняли 42,1% от импорта всех Данные по экспорту в чем-то схожи. В 2019 г. в натуральном выражении больше лезвий), кухонных ножей – 72,3% от всего объема экспорта ножей, садовых ножниц – 85,7% от всего объема импорта ножей (без учета поставок из стран ЕАЭС) в ножниц в 2019 г. пришелся также на Китай – 82,7%, как и лезвий - Китай – 97,4%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

16

     §1.1. Объект исследования

16

     §1.2. Цель исследования

16

     §1.3. Задачи исследования

16

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

16

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

17

Глава 2. Классификация и основные характеристики ножей, ножниц и лезвий 

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка ножей, ножниц и лезвий в России

22

     §3.1. Объем и темпы роста рынка – всего

22

     §3.2. Объем рынка по категориям

25

     §3.3. Структура рынка по производителям

27

         3.3.1. В натуральном выражении

27

         3.3.2. В стоимостном выражении

46

     §3.4. Прогноз развития рынка

64

Глава 4. Производство ножей, ножниц и лезвий в России

69

     §4.1. Объем производства – всего

69

     §4.2. Объем производства ножей по производителям

72

     §4.3. Объем производства ножниц по производителям

76

     §4.4. Объем производства лезвий по производителям

78

Глава 5. Импорт ножей, ножниц и лезвий в Россию и экспорт ножей, ножниц и лезвий из России

81

     §5.1. Импорт и экспорт – в целом

81

     §5.2. Импорт и экспорт стран ЕАЭС

83

     §5.3. Импорт и экспорт ножей, ножниц и лезвий по категориям

86

     §5.4. Импорт и экспорт ножей, ножниц и лезвий по категориям и группам

87

     §5.5. Импорт ножей по производителям

93

         5.5.1. В натуральном выражении

93

         5.5.2. В стоимостном выражении

101

     §5.6. Экспорт ножей по производителям

110

         5.6.1. В натуральном выражении

110

         5.6.2. В стоимостном выражении

114

     §5.7. Импорт ножниц по производителям

118

         5.7.1. В натуральном выражении

118

         5.7.2. В стоимостном выражении

127

     §5.8. Экспорт ножниц по производителям

136

         5.8.1. В натуральном выражении

136

         5.8.2. В стоимостном выражении

140

     §5.9. Импорт лезвий по производителям

144

         5.9.1. В натуральном выражении

144

         5.9.2. В стоимостном выражении

148

     §5.10. Экспорт лезвий по производителям

153

         5.10.1. В натуральном выражении

153

         5.10.2. В стоимостном выражении

155

     §5.11. Импорт ножей по стране происхождения

157

         5.11.1. В натуральном выражении

157

         5.11.2. В стоимостном выражении

159

     §5.12. Экспорт ножей по стране назначения

161

         5.12.1. В натуральном выражении

161

         5.12.2. В стоимостном выражении

164

     §5.13. Импорт ножниц по стране происхождения

167

         5.13.1. В натуральном выражении

167

         5.13.2. В стоимостном выражении

169

     §5.14. Экспорт ножниц по стране назначения

171

         5.14.1. В натуральном выражении

171

         5.14.2. В стоимостном выражении

173

     §5.15. Импорт лезвий по стране происхождения

175

         5.15.1. В натуральном выражении

175

         5.15.2. В стоимостном выражении

177

     §5.16. Экспорт лезвий по стране назначения

179

         5.16.1. В натуральном выражении

179

         5.16.2. В стоимостном выражении

181

Глава 6. Уровень цен на рынке ножей, ножниц и лезвий

183

     §6.1. Цены импорта и экспорта по категориям и группам

183

         6.1.1. Цены на импортируемую продукцию

183

         6.1.2. Цены на экспортируемую продукцию

185

     §6.2. Цены импорта и экспорта по категориям и производителям

189

         6.2.1. Цены на импортируемые ножи

189

         6.2.2. Цены на импортируемые ножницы

195

         6.2.3. Цены на импортируемые лезвия

201

         6.2.4. Цены на экспортируемые ножи

205

         6.2.5. Цены на экспортируемые ножницы

208

         6.2.6. Цены на экспортируемые лезвия

210

Глава 7. Основные события и тенденции на рынке ножей, ножниц и лезвий в России

212

     §7.1. Тенденции в дизайне и характеристиках на рынке ножей

212

     §7.2. E-Commerce как новый инструмент развития

213

     §7.3. Международная выставка ножей Blade Show West

216

     §7.4. Британская компания выпустила ножи с тупыми концами

217

     §7.5. Кейс Кизляр-Суприм

218

Глава 8. Основные игроки на рынке ножей, ножниц и лезвий в России

220

     §8.1. ПАО ТРУД

220

     §8.2. ПАО ПО ГОРИЗОНТ

222

     §8.3. ПАО ПАВЛОВСКИЙ ЗАВОД ИМ. КИРОВА

224

     §8.4. ЗАО МЕЛИТА-К

226

     §8.5. ООО КОМПАНИЯ АИР

227

     §8.6. ООО НПО МЕХИНСТРУМЕНТ

229

     §8.7. ООО КИЗЛЯР СУПРИМ

231

     §8.8. ООО ИЖСТАЛ-ТНП

232

     §8.9. ООО НОЖЕМИР

234

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 70 таблиц и 31 диаграмму.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства ножей, ножниц и лезвий в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства ножей, ножниц и лезвий в России в стоимостном выражении, $.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства ножей, ножниц и лезвий в России по категориям в натуральном выражении, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства ножей, ножниц и лезвий в России по категориям в стоимостном выражении, $.

Таблица 5. Структура рынка ножей, ножниц и лезвий в России по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 6. Структура рынка ножей, ножниц и лезвий в России по производителям в стоимостном выражении, $.

Таблица 7. Макроэкономические показатели Среднесрочный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации (консервативный вариант)

Таблица 8. Прогноз объема рынка, импорта, экспорта и производства ножей, ножниц и лезвий по категориям в России, шт.

Таблица 9. Прогноз объема рынка, импорта, экспорта и производства ножей, ножниц и лезвий по категориям в России, $

Таблица 10. Объем производства ножей, ножниц и лезвий в России по категориям в натуральном выражении, шт.

Таблица 11. Объем производства ножей, ножниц и лезвий в России по категориям в стоимостном выражении, $.

Таблица 12. Структура производства ножей в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 13. Структура производства ножей в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 14. Структура производства ножниц в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 15. Структура производства ножниц в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 16. Структура производства лезвий в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 17. Структура производства лезвий в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 18. Объем импорта в Россию и экспорта из России ножей, ножниц и лезвий по категориям в натуральном выражении, шт.

Таблица 19. Объем импорта в Россию и экспорта из России ножей, ножниц и лезвий по категориям в стоимостном выражении, $.

Таблица 20. Объем импорта в Россию из стран ЕАЭС и экспорта из России в страны ЕАЭС ножей, ножниц и лезвий по категориям в натуральном выражении, шт.

Таблица 21. Объем импорта в Россию из стран ЕАЭС и экспорта из России в страны ЕАЭС ножей, ножниц и лезвий по категориям в стоимостном выражении, $.

Таблица 22. Объем импорта в Россию из стран ЕАЭС и экспорта из России в страны ЕАЭС ножей, ножниц и лезвий по странам в натуральном выражении, шт.

Таблица 23. Объем импорта в Россию из стран ЕАЭС и экспорта из России в страны ЕАЭС ножей, ножниц и лезвий по странам в стоимостном выражении, $.

Таблица 24. Объем импорта в Россию и экспорта из России ножей, ножниц и лезвий по категориям в натуральном выражении, шт.

Таблица 25. Объем импорта в Россию и экспорта из России ножей, ножниц и лезвий по категориям в стоимостном выражении $.

Таблица 26. Объем импорта в Россию и экспорта из России ножей, ножниц и лезвий в разрезе категорий и групп в натуральном выражении шт.

Таблица 27. Объем импорта в Россию и экспорта из России ножей, ножниц и лезвий в разрезе категорий и групп в стоимостном выражении $.

Таблица 28. Объем импорта в Россию ножей по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 29. Объем импорта в Россию ножей по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 30. Объем экспорта из России ножей по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 31. Объем экспорта из России ножей по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 32. Объем импорта в Россию ножниц по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 33. Объем импорта в Россию ножниц по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 34. Объем экспорта из России ножниц по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 35. Объем экспорта из России ножниц по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 36. Объем импорта в Россию лезвий по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 37. Объем импорта в Россию лезвий по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 38. Объем экспорта из России лезвий по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 39. Объем экспорта из России лезвий по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 40. Объем импорта в Россию ножей в натуральном выражении по стране происхождения, шт.

Таблица 41. Объем импорта в Россию ножей в стоимостном выражении по стране происхождения, $

Таблица 42. Объем экспорта из России ножей в натуральном выражении по стране назначения, шт.

Таблица 43. Объем экспорта из России ножей в стоимостном выражении по стране назначения, $

Таблица 44. Объем импорта в Россию ножниц в натуральном выражении по стране происхождения, шт.

Таблица 45. Объем импорта в Россию ножниц в стоимостном выражении по стране происхождения, $

Таблица 46. Объем экспорта из России ножниц в натуральном выражении по стране назначения, шт.

Таблица 47. Объем экспорта из России ножниц в стоимостном выражении по стране назначения, $

Таблица 48. Объем импорта в Россию лезвий в натуральном выражении по стране происхождения, шт.

Таблица 49. Объем импорта в Россию лезвий в стоимостном выражении по стране происхождения, $

Таблица 50. Объем экспорта из России лезвий в натуральном выражении по стране назначения, шт.

Таблица 51. Объем экспорта из России лезвий в стоимостном выражении по стране назначения, $

Таблица 52. Средняя цена импортируемых ножей, ножниц и лезвий в Россию с учетом поставок стран-ЕАЭС по категориям, $/шт.

Таблица 53. Средняя цена импортируемых ножей, ножниц и лезвий в Россию по категориям и группам без учета поставок стран ЕАЭС, $/шт.

Таблица 54. Средняя цена экспортируемых ножей, ножниц и лезвий из России по категориям с учетом поставок в страны ЕАЭС, $/шт.

Таблица 55. Средняя цена экспортируемых ножей, ножниц и лезвий из России по категориям и группам без учета поставок в страны ЕАЭС, $/шт.

Таблица 56. Средняя цена импортируемых ножей в Россию по производителям, $/шт.

Таблица 57. Средняя цена импортируемых ножниц в Россию по производителям, $/шт.

Таблица 58. Средняя цена импортируемых лезвий в Россию по производителям, $/шт.

Таблица 59. Средняя цена экспортируемых ножей в Россию по производителям, $/шт.

Таблица 60. Средняя цена экспортируемых ножниц в Россию по производителям, $/шт.

Таблица 61. Средняя цена экспортируемых лезвий в Россию по производителям, $/шт.

Таблица 62. Финансовые показатели ПАО «Труд», тыс. руб.

Таблица 63. Финансовые показатели ПАО ПО Горизонт, тыс. руб.

Таблица 64. Финансовые показатели ПАО ПАВЛОВСКИЙ ЗАВОД ИМ. КИРОВА, тыс. руб.

Таблица 65. Финансовые показатели ЗАО МЕЛИТА-К, тыс. руб.

Таблица 66. Финансовые показатели ООО КОМПАНИЯ АИР, тыс. руб.

Таблица 67. Финансовые показатели ООО НПО МЕХИНСТРУМЕНТ, тыс. руб.

Таблица 68. Финансовые показатели ООО ПО Горизонт, тыс. руб.

Таблица 69. Финансовые показатели ООО ИЖСТАЛ-ТНП, тыс. руб.

Таблица 70. Финансовые показатели ООО НОЖЕМИР, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка ножей, ножниц и лезвий в России в натуральном выражении, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка ножей, ножниц и лезвий в России в стоимостном выражении, $ и %.

Диаграмма 3. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка ножей, ножниц и лезвий в России в стоимостном и натуральном выражениях, %.

Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка ножей, ножниц и лезвий в России, % от натурального объема.

Диаграмма 5. Доли категорий в объеме рынка ножей, ножниц и лезвий в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка ножей, ножниц и лезвий в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка ножей, ножниц и лезвий в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 8. Прогноз объема и темп прироста рынка ножей, ножниц и лезвий в России в натуральном выражении, шт. и %.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста рынка ножей, ножниц и лезвий в России в стоимостном выражении, $ и %.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста производства ножей, ножниц и лезвий в России в натуральном выражении, шт. и %.

Диаграмма 11. Доли категорий в объеме производства ножей, ножниц и лезвий в России, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста производства ножей, ножниц и лезвий в России в стоимостном выражении, $ и %.

Диаграмма 13. Доли категорий в объеме производства ножей, ножниц и лезвий в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Доли субъектов федераций в объеме производства ножей в России, % от натурального объема.

Диаграмма 15. Доли субъектов федераций в объеме производства ножей в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 16. Доли субъектов федераций в объеме производства ножниц в России, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Доли субъектов федераций в объеме производства ножниц в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 18. Доли субъектов федераций в объеме производства лезвий в России, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Доли субъектов федераций в объеме производства лезвий в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Доли категорий в объеме импорта ножей, ножниц и лезвий в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 21. Доли категорий в объеме импорта ножей, ножниц и лезвий в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 22. Доли стран в объеме импорта ножей, ножниц и лезвий в Россию из ЕАЭС, % от натурального объема.

Диаграмма 23. Доли стран в объеме экспорта ножей, ножниц и лезвий из России в ЕАЭС, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли стран в объеме импорта ножей, ножниц и лезвий в Россию из ЕАЭС, % от стоимостного объема.

Диаграмма 25. Доли стран в объеме экспорта ножей, ножниц и лезвий из России в ЕАЭС, % от стоимостного объема.

Диаграмма 26. Средняя цена импортируемых лезвий, $/шт.

Диаграмма 27. Средняя цена импортируемых ножей, $/шт.

Диаграмма 28. Средняя цена импортируемых ножниц, $/шт.

Диаграмма 29. Средняя цена экспортируемых лезвий, $/шт.

Диаграмма 30. Средняя цена экспортируемых ножей, $/шт.

Диаграмма 31. Средняя цена экспортируемых ножниц, $/шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще