99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка шляп в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шляп в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 8 июня 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68892
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шляп в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок шляп в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шляп, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Анализ рынка шляп выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шляп в России

Задачи исследования:

  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка шляп
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шляп
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шляп
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка шляп          
  • Конкурентный анализ на рынке шляп
  • Анализ производства шляп    
  • Анализ потребления шляп     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок шляп             
  • Прогноз развития рынка шляп до 2029 г.        
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка шляп        

1.1. Определение границ продуктового рынка

1.2. Динамика объема рынка шляп 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка шляп

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шляп          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков шляп на российском рынке

Часть 3. Анализ производства шляп

3.1. Объем и динамика внутреннего производства шляп

3.2. Сегментация производства шляп по регионам

3.2.1. Производство по федеральным округам

3.2.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления шляп

4.1. Динамика объема потребления шляп

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей шляп из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок шляп *

7.1. Динамика и прогноз объема импорта шляп в 2020-2029 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта шляп в 2020-2029 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка шляп до 2029 г.

Часть 9. Выводы по исследованию

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

 

Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка шляп, 2020-2024 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации шляп по федеральным округам за 2020-2024 гг., %

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке шляп в 2024 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства шляп в РФ за 2020-2024 гг.

Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шляп в России, 2020-2024 гг.

Диаграмма 8. Динамика потребления шляп в денежном выражении, 2020-2024 гг.

Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей шляп из России в 2023 г.

Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта шляп в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта шляп в денежном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта шляп в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта шляп в денежном выражении в 2020-2029 гг.            

Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.

Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шляп            

Таблица 2. Основные компании-участники рынка шляп в 2024 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шляп в 2024 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков шляп на российском рынке в 2024 г.

Таблица 5. Динамика производства шляп в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шляп по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шляп по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шляп

Материалы по теме
Статья, 5 августа 2025 ABARUS Market Research 3D-заборы постепенно завоевывают рынок ограждений За двадцать с лишним лет развития рынка сегмент панельных ограждений (3D-заборов) лишь единожды переживал незначительное падение выпуска – в 2020 году, но быстро вернулся к росту

Ограждающие конструкции из металла бывают самыми различными – сетчатыми, решетчатыми, панельными, модульными и т.д. Одним из самых распространенных видов ограждений сейчас выступают панельные ограждения. Их часто называют 2D и 3D-ограждениями. Первые – полностью плоские сварные решетки, вторые – с изгибом верхней части, так называемыми ребрами жесткости, придающими забору дополнительную прочность и визуальную привлекательность. Долговечность достигается путем цинкования, а разнообразие – за счет использования проволоки различной толщины и окрашивания в самые разные цвета. Главное преимущество панелей – простота установки и надежность.

Показать еще