99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка головных уборов в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка головных уборов в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 26 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68891
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка головных уборов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок головных уборов в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка головных уборов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка головных уборов в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка головных уборов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка головных уборов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок головных уборов
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка головных уборов
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка головных уборов 
  • Конкурентный анализ на рынке головных уборов     
  • Анализ производства головных уборов           
  • Анализ внешнеторговых поставок головных уборов
  • Анализ потребления головных уборов            
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка головных уборов до 2027 г.
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка головных уборов              

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка головных уборов 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка головных уборов          

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке головных уборов 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства головных уборов        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства головных уборов.

3.2. Доля экспорта в производстве головных уборов

3.3. Сегментация производства головных уборов по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок головных уборов            

4.1. Объем и динамика импорта головных уборов    

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта головных уборов   

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления головных уборов         

5.1. Динамика объема потребления головных уборов            

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка головных уборов до 2027 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке головных уборов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка головных уборов, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации головных уборов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке головных уборов в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства головных уборов в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) головных уборов в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта головных уборов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта головных уборов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта головных уборов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта головных уборов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления головных уборов в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок головных уборов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка головных уборов в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка головных уборов в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства головных уборов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта головных уборов по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке головных уборов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке головных уборов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка головных уборов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот рынка эквайринга в России вырос почти в 3 раза раза: с 321 до 920 млрд руб. На рынке финансовых сервисов у российских компаний нет явного технологического отставания.

По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.

Показать еще