Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка головных уборов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок головных уборов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка головных уборов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка головных уборов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка головных уборов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка головных уборов 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка головных уборов
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке головных уборов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства головных уборов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства головных уборов.
3.2. Доля экспорта в производстве головных уборов
3.3. Сегментация производства головных уборов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок головных уборов
4.1. Объем и динамика импорта головных уборов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта головных уборов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления головных уборов
5.1. Динамика объема потребления головных уборов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка головных уборов до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке головных уборов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка головных уборов, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации головных уборов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке головных уборов в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства головных уборов в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) головных уборов в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта головных уборов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта головных уборов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта головных уборов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта головных уборов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления головных уборов в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок головных уборов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка головных уборов в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка головных уборов в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства головных уборов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта головных уборов по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке головных уборов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке головных уборов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка головных уборов
По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.