69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка головных уборов в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка головных уборов в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 1 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68891
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка головных уборов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок головных уборов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка головных уборов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка головных уборов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка головных уборов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка головных уборов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок головных уборов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка головных уборов
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка головных уборов         
  • Конкурентный анализ на рынке головных уборов
  • Анализ производства головных уборов    
  • Анализ внешнеторговых поставок головных уборов        
  • Анализ потребления головных уборов     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка головных уборов до 2025 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка головных уборов      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка головных уборов 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка головных уборов         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке головных уборов        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства головных уборов 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства головных уборов

3.2. Доля экспорта в производстве головных уборов

3.3. Сегментация производства головных уборов по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок головных уборов    

4.1. Объем и динамика импорта головных уборов    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта головных уборов   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления головных уборов   

5.1. Динамика объема потребления головных уборов          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка головных уборов до 2025 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке головных уборов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка головных уборов, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации головных уборов по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке головных уборов в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства головных уборов в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) головных уборов в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта головных уборов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта головных уборов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта головных уборов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта головных уборов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления головных уборов в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок головных уборов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка головных уборов в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка головных уборов в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства головных уборов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта головных уборов по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке головных уборов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке головных уборов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка головных уборов

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще