99 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68813
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2025-2029 гг.

Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Анализ и прогноз рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей
  • Оценка объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризисов на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей               

1.3. Тренды рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей

1.4. Основные проблемы отрасли      

1.5. Стадия жизненного цикла рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей        

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ   

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты        

2.2. Социальные компоненты

2.3. Технологические компоненты     

2.4. Политические компоненты           

2.5. STEP-анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей

Глава 3. Оценка степени конкуренции            

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли     

4.1. Анализ влияния кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния текущей экономической ситуации на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей

4.5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей в условиях текущей экономической ситуации

Глава 5. Методология прогнозирования       

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей  

5.2. Источники информации для прогнозирования   

5.3. Сроки прогнозирования

Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей, 2020–2024 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2017-2025 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016 –2024 гг., доступный период 2025г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей на душу населения, 2020–2024 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020–2024 гг., %

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей за 2020–2024 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2016–2024 гг., доступный период 2025 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020–доступный период 2025 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей в 2024 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей (ТОП-5) в России, 2020–2024 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей в 2025–2029 гг.

Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020–2024 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020–2024 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей

Таблица 6. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для социальных сетей в 2024 г.

Таблица 7. Оценка влияния кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Выпуски
Материалы по теме
Статья, 28 марта 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Розничные продажи товаров для спорта и отдыха могут превысить 200 млрд руб. в 2028 году Российский рынок спортивных товаров развивается стабильными темпами, демонстрируя рост выручки и устойчивый спрос.

Российский рынок розничной торговли товарами для спорта и активного отдыха продолжает демонстрировать стабильный рост, несмотря на рыночные колебания. В 2023 году совокупная выручка специализированных ритейлеров в этом сегменте приблизилась к 170 млрд рублей, что на 10,5% больше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года показатель достиг 83,6 млрд рублей, и ожидалось, что по итогам года, благодаря дальнейшему росту, выручка составит почти 180 млрд рублей. Прогнозы до 2028 года также остаются положительными: ожидаемый совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 4,5%, что указывает на устойчивый спрос и дальнейшее развитие отрасли. В денежном выражении продажи товаров для спорта и отдыха могут превысить 200 млрд руб.

Показать еще