Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одноразовой посуды.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Структура рынка
• Производственные показатели
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
Исследование проведено в мае 2021 года.
Объем отчета – 70 стр.
Отчет содержит 7 таблиц и 54 графика.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление
|
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
7 |
Аннотация |
8 |
Макроэкономические показатели России в 2020 г. |
10 |
Оборот розничной торговли |
10 |
Оборот, динамика и структура оборота |
10 |
Товарная структура оборота |
13 |
Покупательская активность |
15 |
Конъюнктура российского рынка |
18 |
Общие данные |
18 |
Объем российского рынка |
21 |
Общая ситуация |
21 |
Структура российского рынка |
24 |
Показатели российского рынка |
27 |
Внутреннее производство |
27 |
В натуральном выражении |
27 |
В стоимостном выражении |
29 |
Импорт |
32 |
Объем, динамика объема |
32 |
Страны-импортеры |
35 |
Экспорт |
37 |
Объем, динамика объема |
37 |
Страны-экспортеры |
40 |
Ценовая конъюнктура |
42 |
Анализ потребительского спроса |
43 |
Анализ участников рынка |
47 |
Характеристика производителей |
47 |
Профили участников рынка |
50 |
ООО «Хухтамаки С.Н.Г», ООО «Хухтамаки Фудсервис Алабуга» |
50 |
Основные показатели деятельности компании |
50 |
Финансовые показатели |
51 |
ГК «Мистерия» |
53 |
Основные показатели деятельности компании |
53 |
Финансовые показатели компании |
54 |
ООО «ИнтроПластика» (IP GROUP) |
55 |
Основные показатели деятельности компании |
55 |
Финансовые показатели компании |
56 |
ООО «Формация» |
57 |
Основные показатели деятельности компании |
57 |
Финансовые показатели компании |
58 |
ООО «Упакс-Юнити» |
59 |
Основные показатели деятельности компании |
59 |
Финансовые показатели компании |
60 |
АО «Диапазон» |
61 |
Основные показатели деятельности компании |
61 |
Финансовые показатели компании |
62 |
АО «Артпласт» |
63 |
Основные показатели деятельности компании |
63 |
Финансовые показатели компании |
64 |
ООО «Геовита» |
65 |
Основные показатели деятельности компании |
65 |
Финансовые показатели компании |
66 |
Тенденции и прогнозы развития российского рынка |
67 |
О компании NeoAnalytics |
70 |
Список диаграмм
|
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., % |
9 |
Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % |
10 |
Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., % |
10 |
Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % |
11 |
Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., % |
12 |
Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % |
13 |
Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., % |
14 |
Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2020гг., руб/чел., % |
15 |
Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. |
16 |
Рис. 10. Динамика прироста российского рынка одноразовой посуды на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2020гг., % |
17 |
Рис. 11. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта, 2014-2020гг., % |
18 |
Рис. 12. Структура потребителей рынка одноразовой посуды, 2020г., % |
19 |
Рис. 13. Динамика объема рынка одноразовой посуды, 2014-2020гг., млн. руб., % |
20 |
Рис. 14. Динамика структуры объема рынка одноразовой посуды, 2014-2020гг., млн. руб. |
21 |
Рис. 15. Структура емкости российского рынка одноразовой посуды, 2020г., % |
22 |
Рис. 16. Динамика структуры рынка одноразовой посуды в разрезе видов материалов, 2020г., % |
24 |
Рис. 17. Динамика объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды, 2014-2020гг., млн. руб., % |
25 |
Рис. 18. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе видов продукции, 2020г., % |
25 |
Рис. 19. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2020гг., тыс.шт., % |
26 |
Рис. 20. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2020 г., млрд. шт. |
27 |
Рис. 21. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2020 г., % |
27 |
Рис. 22. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2020гг., млн. руб., % |
28 |
Рис. 23. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2020 г., млрд. руб. |
29 |
Рис. 24. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2020 г., % |
29 |
Рис. 25. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2020гг., млн.шт., % |
31 |
Рис. 26. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2020гг., млн. долл., % |
32 |
Рис. 27. Динамика импорта посуды из бумаги и картона, 2014-2020гг., тыс.шт., % |
32 |
Рис. 28. Динамика импорта посуды из бумаги и картона 2014-2020гг., тыс. долл., % |
33 |
Рис. 29. Страны-импортеры посуды из пластмассы, 2020г., % |
34 |
Рис. 30. Страны-импортеры посуды из бумаги и картона, 2020г., % |
35 |
Рис. 31. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2020гг., млн.шт., % |
36 |
Рис. 32. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2020гг., млн. долл., % |
37 |
Рис. 33. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2020гг., тыс.шт., % |
37 |
Рис. 34. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2020гг., тыс. долл., % |
38 |
Рис. 35.Сраны-экспортеры посуды из пластмассы, 2020г., % |
39 |
Рис. 36. Сраны-экспортеры посуды из бумаги и картона, 2020г., % |
40 |
Рис. 37. Структура спроса на одноразовую посуду в разрезе категорий покупателей, 2020г., % |
42 |
Рис. 38. Структура спроса на одноразовую посуду в сегменте общественного питания, 2020г., % |
43 |
Рис. 39. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе участников рынка (выручка компаний), 2019-2020 гг., % |
47 |
Рис. 40. Прирост выручки основных компаний-участников рынка, 2019-2020 гг., % |
48 |
Рис. 41. Динамика прироста выручки основных компаний-участников рынка, 2017-2020 гг., % |
48 |
Рис. 42. Динамика выручки ООО «Хухтамаки С.Н.Г», 2016-2020 гг., млрд. руб., % |
50 |
Рис. 43. Динамика выручки ООО «Хухтамаки Фудсервис Алабуга», 2016-2020 гг., млрд. руб., % |
51 |
Рис. 44. Динамика выручки ГК «Мистерия», 2016-2020 гг., млрд. руб., % |
53 |
Рис. 45. Динамика выручки ООО «ИнтроПластика», 2016-2020 гг., млрд. руб., % |
55 |
Рис. 46. Динамика выручки ООО «Формация», 2016-2020 гг., млрд. руб., % |
57 |
Рис. 47. Динамика выручки ООО «Упакс-Юнити», 2016-2020 гг., млрд. руб., % |
59 |
Рис. 48. Динамика выручки АО «Диапазон», 2016-2020 гг., млрд. руб., % |
61 |
Рис. 49. Динамика выручки АО «Артпласт», 2016-2020 гг., млрд. руб., % |
63 |
Рис. 50. Динамика выручки ООО «Геовита», 2016-2020 гг., млрд. руб., % |
65 |
Рис. 51. Прогноз динамики прироста объемов рынка одноразовой и одноразовой биоразлагаемой посуды, 2021-2024гг., % |
66 |
Рис. 52. Прогноз динамики объема рынка одноразовой посуды в 2021-2024гг., млн. руб., % |
67 |
Рис. 53. Прогноз динамики объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды в 2021-2024гг., млн. руб., % |
67 |
Рис. 54. Прогноз структуры рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта, 2021-2024гг., % |
68 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Динамика объем рынка одноразовой посуды, 2014-2020гг., млн. руб. |
22 |
Табл. 2. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2020 г., млн. шт. |
28 |
Табл. 3. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2020 г., млн. руб. |
30 |
Табл. 4. Динамика производства пластмассовой посуды, 2014-2020гг., млн.шт./млн. руб. |
31 |
Табл. 5. Динамика импорта одноразовой посуды, 2014-2020г. |
34 |
Табл. 6. Динамика экспорта одноразовой посуды, 2014-2020гг. |
39 |
Табл. 7.Средние розничные цены на одноразовую посуду, 2020г. |
42 |