Бесплатно
Демоверсия
Экологическая ответственность россиян - 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Экологическая ответственность россиян - 2021

Дата выпуска: 15 марта 2021
Количество страниц: 17
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68419
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

На сегодняшний день экологические проблемы стали частью глобальных вызовов современности. Насколько серьезно к вопросам экологии относятся в России, развивается ли культура экологической ответственности и какие действия готовы предпринимать жители для улучшения экологии нашей страны?
Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.
Период проведения исследования: январь-февраль 2021 года.
Источники исследования: открытый опрос жителей России (онлайн- и письменное оффлайн-анкетирование). Количество респондентов – 13 992 человек.

Содержание
  • Оценка проблемы мировой экологии
  • Экологическая обстановка в регионах
  • Мотивация россиян на защиту окружающей среды
  • Оценка влияния пандемии на экологию
  • Выводы и комментарии по результатам исследования
Иллюстрации

29 диаграмм по материалам исследования

Таблицы

4 таблицы по материалам исследования

Похожие исследования
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще