Бесплатно
Демоверсия
Экологическая ответственность россиян
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Экологическая ответственность россиян

Дата выпуска: 13 марта 2020
Количество страниц: 14
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65495
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

С каждым годом государство уделяет все больше внимания экологии и призывает помнить о своей социальной и экологической ответственности и быстрее переходить от планов к действиям. А что об этом думают россияне? Готовы ли мы сортировать мусор и экономично использовать ресурсы планеты? Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.

Период проведения исследования: январь-февраль 2020 года.

Источники исследования:

  • открытый опрос россиян (онлайн- и письменное оффлайн-анкетирование). Количество респондентов – 4 012 человек.
Развернуть
Содержание
  • Оценка проблемы мировой экологии
  • Экологическая обстановка в регионах
  • Мотивация россиян на защиту окружающей среды
  • Выводы и комментарии по результатам исследования
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Развернуть
Иллюстрации

23 диаграммы по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

4 таблицы по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще