Бесплатно
Демоверсия
Экологическая ответственность россиян
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Экологическая ответственность россиян

Дата выпуска: 13 марта 2020
Количество страниц: 14
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65495
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

С каждым годом государство уделяет все больше внимания экологии и призывает помнить о своей социальной и экологической ответственности и быстрее переходить от планов к действиям. А что об этом думают россияне? Готовы ли мы сортировать мусор и экономично использовать ресурсы планеты? Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.

Период проведения исследования: январь-февраль 2020 года.

Источники исследования:

  • открытый опрос россиян (онлайн- и письменное оффлайн-анкетирование). Количество респондентов – 4 012 человек.
Развернуть
Содержание
  • Оценка проблемы мировой экологии
  • Экологическая обстановка в регионах
  • Мотивация россиян на защиту окружающей среды
  • Выводы и комментарии по результатам исследования
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Развернуть
Иллюстрации

23 диаграммы по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

4 таблицы по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще