С каждым годом государство уделяет все больше внимания экологии и призывает помнить о своей социальной и экологической ответственности и быстрее переходить от планов к действиям. А что об этом думают россияне? Готовы ли мы сортировать мусор и экономично использовать ресурсы планеты? Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.
Период проведения исследования: январь-февраль 2020 года.
Источники исследования:
23 диаграммы по материалам исследования
4 таблицы по материалам исследования
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.