46 000 ₽
Демоверсия
Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок картин, часов (кроме наручных), зеркал и других предметов художественного оформления с прогнозом до 2026
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок картин, часов (кроме наручных), зеркал и других предметов художественного оформления с прогнозом до 2026

Дата выпуска: 5 мая 2023
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 68065
46 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по 2022 гг.

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на предметы художественного оформления в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года

 

Что в отчете?

 

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на предметы художественного оформления  в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на предметы художественного оформления  в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

4. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на предметы художественного оформления или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

Изучаемая категория:

В период 2006-2020 в категорию входят:

  • Предметы художественного оформления - суммарно (без сегментации по видам): картины, скульптуры, статуэтки, шкатулки, гравюры, гобелены и другие предметы искусства; репродукции художественных работ в рамах, рамки для фотографий, и прочие декоративные изделия, включая антиквариат. За исключением декоративных стеклянных и керамических изделий для домов и офисов, произведений искусства и антиквариата, приобретенных главным образом в качестве капиталовложения. 
  • Прочие домашние принадлежности - суммарно (без сегментации по видам): жалюзи (за исключением тканевых жалюзи), оконная стальная или полиэтиленовая москитная сетка, бамбуковые декоративные занавеси, зеркала, подсвечники, канделябры и т.п. За исключением: настольных и настенных часов,  настенных термометров и барометров. 
  • Другие часы - суммарно (без сегментации по видам): часы карманные, настольные, напольные, настенные, будильники, включая электронные и электрические, таймеры, секундомеры, батарейки для настольных, настенных и наручных часов. За исключением радио-часов, батареек для электроприборов. 

С 2021 года в категорию «картины, часы (кроме наручных), зеркала и другие предметы художественного оформления» входят суммарно (без сегментации по видам): картины, скульптуры, гравюры, гобелены и другие предметы искусства, включая репродукции произведений искусства, статуэтки и другие декоративные изделия из фарфора и хрусталя, настенные часы, напольные часы, будильники, дорожные часы, ширмы, складные перегородки, нетканые жалюзи (из пластика, металла, дерева), зеркала, подсвечники, рамки для фотографий и картин. Кроме декоративных стеклянных, хрустальных и керамических изделий для дома, произведений искусства и антиквариата, приобретенных главным образом в качестве капиталовложения.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть