55 000 ₽
Демоверсия
Рынок картин, часов (кроме наручных), зеркал и других предметов художественного оформления 2023: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок картин, часов (кроме наручных), зеркал и других предметов художественного оформления 2023: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 8 мая 2024
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51524
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на предметы художественного оформления в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2023 и 2022 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2023 году? Помимо данных за 2023 и 2022гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)

В категорию «картины, часы (кроме наручных), зеркала и другие предметы художественного оформления» входят суммарно: картины, скульптуры, гравюры, гобелены и другие предметы искусства, включая репродукции произведений искусства, статуэтки и другие декоративные изделия из фарфора и хрусталя, настенные часы, напольные часы, будильники, дорожные часы, ширмы, складные перегородки, карнизы, нетканые жалюзи (из пластика, металла, дерева), зеркала, подсвечники, рамки для фотографий и картин. Кроме декоративных стеклянных, хрустальных и керамических изделий для дома,  произведений искусства и антиквариата, приобретенных главным образом в качестве капиталовложения.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЧАСЫ (КРОМЕ НАРУЧНЫХ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на часы (кроме наручных) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на часы (кроме наручных) в России, руб./чел

3

Объем рынка часов (кроме наручных) в России, руб.

4

Анализ спроса на часы (кроме наручных) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на часы (кроме наручных) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка часов (кроме наручных) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на часы (кроме наручных) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на часы (кроме наручных) в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка часов (кроме наручных) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на часы (кроме наручных) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на часы (кроме наручных) в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка часов (кроме наручных) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на часы (кроме наручных) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на часы (кроме наручных) в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка часов (кроме наручных) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на часы (кроме наручных) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на часы (кроме наручных) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка часов (кроме наручных) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на часы (кроме наручных) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на часы (кроме наручных) в УФО, руб./чел

21

Объем рынка часов (кроме наручных) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на часы (кроме наручных) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на часы (кроме наручных) в СФО, руб./чел

24

Объем рынка часов (кроме наручных) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на часы (кроме наручных) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на часы (кроме наручных) в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка часов (кроме наручных) в ДФО, руб.

28

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть