Состав исследования:
1. Аналитический отчет (PDF).
2. База данных тарифов и условий предоставления торгового эквайринга для компаний (февраль 2021, 15 банков и компаний, г. Москва) (Excel).
3. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (февраль 2021, 15 банков и компаний, г. Москва) (Excel).
4. База основных условий интернет-эквайринга посредством платежных агрегаторов и сервисов (февраль 2021, 16 компаний, г. Москва) (Excel).
5. База данных тарифов и условий предоставления мобильного и mPOS-эквайринга для компаний (февраль 2021, 14 банков и компаний, г. Москва) (Excel).
6. База новостей на рынке эквайринга в России (01.01.2020-09.02.2021, 120+ новостей) (Excel).
Исследование российского рынка эквайринга содержит подробную информацию о развитии этого банковского продукта и характеристиках предложения крупных игроков. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты, динамике количества и объема платежей. По каждому из видов эквайринга дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка, характеристики ключевых участников) и проведен анализ предложения крупных игроков сегмента. Также описана ситуация на рынке онлайн-касс и подход банков к предложению касс и эквайринга.
Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта.
Торговый эквайринг:
Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес;
География исследования: г. Москва;
Метод сбора информации: mystery-shopping;
Время сбора информации: февраль 2021 года.
Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем; срок реализации эквайринга; системы бесконтактной оплаты; срок зачисления средств на счет клиента; требования к потенциальному клиенту по наличию расчетного счета и минимальному объему операций; стоимость покупки и аренды оборудования; марки оборудования и др.
Банки и компании, вошедшие в исследование:
1. «UCS».
2. Авангард.
3. Альфа-Банк.
4. Банк Открытие.
5. Банк Точка.
6. ВТБ.
7. Газпромбанк.
8. Дело Банк.
9. Модуль Банк.
10. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
11. Райффайзенбанк.
12. Росбанк.
13. СБЕР БАНК.
14. Совкомбанк.
15. Тинькофф Банк.
Интернет-эквайринг:
Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес;
География исследования: г. Москва;
Метод сбора информации: mystery-shopping;
Время сбора информации: февраль 2021 года.
Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем; срок реализации эквайринга; срок зачисления средств на счет клиента; требования к потенциальному клиенту; технические и организационные характеристики подключения эквайринга и др.
Банки и компании, вошедшие в исследование:
1. «UCS».
2. Авангард.
3. Альфа-Банк.
4. Банк Открытие.
5. Банк Русский Стандарт.
6. Банк Точка.
7. ВТБ.
8. Газпромбанк.
9. Дело Банк.
10. Модуль Банк.
11. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
12. Райффайзенбанк.
13. СБЕР БАНК.
14. Совкомбанк.
15. Тинькофф Банк.
Помимо этого, изучены ключевые условия сотрудничества (стоимость подключения, принимаемые способы оплаты и комиссии по ним) для 16 крупных агрегаторов и платежных сервисов («ЮKassa», «Robokassa», «PayKeeper» и др.).
Мобильный эквайринг
География исследования: г. Москва;
Метод сбора информации: mystery-shopping;
Время сбора информации: февраль 2021 года.
Параметры для анализа: вид эквайринга (mPOS, мобильное приложение), стоимость покупки и аренды ридера; принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем; срок зачисления средств на счет клиента; системы бесконтактной оплаты; срок гарантии на ридер и др.
Компании и банки, вошедшие в исследование:
1. «2Can», «ibox».
2. «Assist».
3. «LIFE PAY».
4. «Pay-Me»
5. «ЮKassa».
6. Авангард.
7. Альфа-Банк.
8. Банк Точка.
9. ВТБ.
10. Промсвязьбанк (Tap2go).
11. СБЕР БАНК (Tap on phone).
12. Совкомбанк («SOVCOMPAY»).
13. УБРиР (Tap2go).
14. ФорБанк.
Цель исследования
Описание текущего состояния и тенденций развития российского рынка торгового, интернет- и мобильного эквайринга.
Задачи исследования
• Описать состояние рынка РКО, ДБО и банковских карт в России;
• Охарактеризовать ситуацию на рынке торгового, интернет- и мобильного эквайринга России;
• Провести анализ программ по торговому, интернет- и мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги;
• Провести мониторинг новостей игроков рынка эквайринга;
• Определить основные тенденции и перспективы развития эквайринга в России.
Методы исследования
• Анализ официальной статистической информации (данные ЦБ РФ);
• Сбор и анализ информации по деятельности и услугам банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга, на официальных сайтах;
• Mystery-shopping со специалистами банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга;
• Мониторинг материалов деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли РКО и ДБО юридических лиц в России
Состояние отрасли РКО и ДБО физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Характеристики рынка эквайринга в России
Торговый эквайринг
Описание технологии торгового эквайринга
Обзор российского рынка торгового эквайринга
Анализ предложения на российском рынке торгового эквайринга
Интернет-эквайринг
Описание технологии интернет-эквайринга
Электронная торговля и платежи в Интернете
Обзор российского рынка интернет-эквайринга
Анализ предложения на российском рынке интернет-эквайринга
Анализ платежных агрегаторов и сервисов
Мобильный эквайринг
Описание технологии мобильного эквайринга
Обзор российского рынка мобильного эквайринга
Анализ предложения на российском рынке мобильного эквайринга
Онлайн-кассы и эквайринг
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга
Авангард
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Банк Точка
ВТБ
Газпромбанк
Дело Банк
Модуль Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
СБЕР БАНК
Совкомбанк
Тинькофф Банк
УБРиР
ФорБанк
«2can», «ibox»
«Assist»
«CloudPayments»
«FONDY»
«Interkassa»
«LIFE PAY»
«PayAnyWay»
«PayKeeper»
«Payler»
«PayMaster»
«Pay-Me»
«Payture»
«RBK Money»
«Robokassa»
«UCS»
«Uniteller»
«UnitPay»
«Wallet One»
«ЮKassa»
GateLine.Net
Мониторинг новостей на рынке эквайринга в России
Тенденции и перспективы развития рынка эквайринга в России
Приложения
Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России
Приложение 2. Проникновение безналичной оплаты в регионах России
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика количества счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2008—01.10.2020
Диаграмма 2. Поквартальная динамика количества счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2017—01.10.2020
Диаграмма 3. Динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2008—01.10.2020
Диаграмма 4. Поквартальная динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2017—01.10.2020
Диаграмма 5. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—1-3q2020
Диаграмма 6. Поквартальная динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2017—3q2020
Диаграмма 7. Динамика количества электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—1-3q2020
Диаграмма 8. Поквартальная динамика количества электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2017—3q2020
Диаграмма 9. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—1-3q2020
Диаграмма 10. Поквартальная динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2017—3q2020
Диаграмма 11. Динамика объема электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—1-3q2020
Диаграмма 12. Поквартальная динамика объема электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2017—3q2020
Диаграмма 13. Структура количества платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2019, 1-3q2020
Диаграмма 14. Структура объема платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2019, 1-3q2020
Диаграмма 15. Динамика количества счетов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2008—01.10.2020
Диаграмма 16. Поквартальная динамика количества счетов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2017—01.10.2020
Диаграмма 17. Динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2008—01.10.2020
Диаграмма 18. Поквартальная динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2017—01.10.2020
Диаграмма 19. Динамика количества платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2008—1-3q2020
Диаграмма 20. Поквартальная динамика количества платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2017—3q2020
Диаграмма 21. Динамика количества электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2008—1-3q2020
Диаграмма 22. Поквартальная динамика количества электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2017—3q2020
Диаграмма 23. Динамика объема платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2008—1-3q2020
Диаграмма 24. Поквартальная динамика объема платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2017—3q2020
Диаграмма 25. Динамика объема электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2008—1-3q2020
Диаграмма 26. Поквартальная динамика объема электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2017—3q2020
Диаграмма 27. Структура количества платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2019, 1-3q2020
Диаграмма 28. Структура объема платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2019, 1-3q2020
Диаграмма 29. Динамика объема рынка цифровых платежей в России, 2017—2025П
Диаграмма 30. Динамика количества пользователей на рынке цифровых платежей в России, 2017—2025П
Диаграмма 31. Объем и темпы прироста эмиссии пластиковых карт, 01.01.2003—01.10.2020
Диаграмма 32. Динамика объема платежных карт, эмитированных кредитными организациями, по видам, 01.01.2014—01.10.2020
Диаграмма 33. Динамика общего количества операций с использованием пластиковых карт, 2008—1-3q2020
Диаграмма 34. Динамика количества операций с использованием пластиковых карт, по видам, 2014—1-3q2020
Диаграмма 35. Динамика общего объема операций с использованием пластиковых карт, 2008—1-3q2020
Диаграмма 36. Динамика объема операций с использованием пластиковых карт, по видам, 2014—1-3q2020
Диаграмма 37. Структура объема операций с использованием пластиковых карт, по видам, 2008—1-3q2020
Диаграмма 38. Распределение респондентов по ответу на вопрос «Каким образом вы обычно осуществляете повседневную оплату товаров и услуг?», 2013, 2015, 2017—2019
Диаграмма 39. Доля взрослого населения, имеющего платежную карту, по видам карт, май-июнь 2019
Диаграмма 40. Доли держателей зарплатных и прочих карт по ФО, май-июнь 2019
Диаграмма 41. Динамика доли держателей банковских карт, 2009, 2015 — февраль 2020
Диаграмма 42. Распределение респондентов по знанию и опыту использования различных бесконтактных способов оплаты, февраль 2020
Диаграмма 43. Распределение респондентов по использованию мобильных платежных сервисов, февраль 2020
Диаграмма 44. Распределение мнений респондентов об удобстве использования различных бесконтактных способов оплаты, февраль 2020
Диаграмма 45. Доли респондентов, считающих использование различных бесконтактных способов оплаты небезопасным, февраль 2020
Диаграмма 46. Распределение мнений респондентов, ранее пользовавшихся разными способами оплаты, о влиянии самоизоляции и пандемии COVID-19 на изменение способов расчета за товары и услуги, апрель 2020
Диаграмма 47. Распределение мнений респондентов, ранее пользовавшихся только оплатой наличными, о влиянии самоизоляции и пандемии COVID-19 на изменение способов оплаты товаров и услуг, апрель 2020
Диаграмма 48. Динамика числа кредитных организации, осуществляющих эквайринг банковских карт в РФ, 01.01.2008—01.10.2020
Диаграмма 49. Динамика объема операций по снятию наличных и операций по оплате товаров и услуг по банковским картам в России, 2008—1-3q2020
Диаграмма 50. Динамика средней суммы операций по оплате товаров и услуг по банковским картам в России, 2008—1-3q2020
Диаграмма 51. Динамика объема платежей по эквайрингу через мобильные устройства в России, 2017―2025П
Диаграмма 52. Динамика количества пользователей эквайринга через мобильные устройства в России, 2017―2025П
Диаграмма 53. Структура пользователей эквайринга через мобильные устройства в России по полу, возрасту и доходу, октябрь 2020
Диаграмма 54. Динамика доли безналичного торгового оборота в общих расходах потребителей в СБЕР БАНКе, 1q2017—3q2020
Диаграмма 55. Топ-10 регионов по доле безналичного оборота, 3q2020
Диаграмма 56. Топ-10 городов по доле безналичного оборота, 3q2020
Диаграмма 57. Доля безналичных платежей по категориям потребления, 3q2020
Диаграмма 58. Размер и динамика среднего безналичного чека по категориям потребления, 3q2020
Диаграмма 59. Динамика количества POS-терминалов в России, 01.01.2009—01.10.2020
Диаграмма 60. Рейтинг регионов по количеству POS-терминалов, 01.10.2020
Диаграмма 61. Доля россиян, положительно оценивающих удовлетворенность использования POS-терминалов, май-июнь 2019
Диаграмма 62. Распределение банков по принимаемым по торговому эквайрингу платежным системам, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 63. Распределение банков по возможности приема оплаты по QR-коду, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 64. Распределение игроков по возможности бесконтактной оплаты, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 65. Распределение минимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для малого бизнеса, сентябрь 2017, май 2018, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 66. Распределение максимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для малого бизнеса, февраль 2021
Диаграмма 67. Распределение минимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для среднего бизнеса, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 68. Распределение максимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для среднего бизнеса, февраль 2021
Диаграмма 69. Распределение игроков по сроку зачисления средств на счет клиента, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 70. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 71. Распределение игроков по возможности и периодичности пересчета комиссии при изменении оборотов, февраль 2021
Диаграмма 72. Распределение игроков по максимальному сроку реализации торгового эквайринга, февраль 2021
Диаграмма 73. Распределение банков по способам предоставления отчетности по торговому эквайрингу, февраль 2021
Диаграмма 74. Распределение игроков по маркам POS-терминалов, февраль 2021
Диаграмма 75. Распределение игроков по наличию персонального менеджера по эквайрингу, февраль 2021
Диаграмма 76. Распределение игроков по сроку реагирования поддержки при технических проблемах, февраль 2021
Диаграмма 77. Проникновение Интернета в России, 2000—2019
Диаграмма 78. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель — сентябрь-ноябрь 2020
Диаграмма 79. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, сентябрь-ноябрь 2020
Диаграмма 80. Характеристики аудитории Интернета в России, сентябрь-ноябрь 2020
Диаграмма 81. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2025П
Диаграмма 82. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2020Е
Диаграмма 83. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2024П
Диаграмма 84. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2019
Диаграмма 85. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П
Диаграмма 86. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2020
Диаграмма 87. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2020
Диаграмма 88. Популярность способов онлайн-оплаты, по видам устройств, 2019—2020
Диаграмма 89. Средняя величина онлайн-платежа в России, по способам оплаты, 2019
Диаграмма 90. Прирост среднего чека по онлайн-продажам по товарным категориям, 2020/2019
Диаграмма 91. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2020
Диаграмма 92. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2019—2020
Диаграмма 93. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019
Диаграмма 94. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019
Диаграмма 95. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019
Диаграмма 96. Категории онлайн-оплаты с помощью интернет-банкинга, 2019—2020
Диаграмма 97. Категории онлайн-оплаты с помощью банковских карт, 2019—2020
Диаграмма 98. Категории онлайн-оплаты с помощью электронных денег, 2019—2020
Диаграмма 99. Доли россиян, совершающих оплату заказов онлайн, по сервисам оплаты, 2018—2020
Диаграмма 100. Динамика количества и доли сайтов, принимающих онлайн-оплату, 4q2015—4q2018
Диаграмма 101. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018
Диаграмма 102. Топ-10 поставщиков платежных решений по сайтам, принимающим онлайн-оплату, 4q2015—4q2018
Диаграмма 103. Динамика доли интернет-эквайринга на рынке эквайринга, 2016—2019
Диаграмма 104. Размер среднего чека по онлайн-операциям, 1h2018—2019
Диаграмма 105. Структура объема онлайн-платежей по платежным системам, 2016―2020
Диаграмма 106. Структура объема онлайн-платежей по типам карт, 2016―2019
Диаграмма 107. Структура объема онлайн-платежей по способу оплаты, 2019―2020
Диаграмма 108. Распределение банков по принимаемым по интернет-эквайрингу платежным системам, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 109. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для малого бизнеса, сентябрь 2017, май 2018, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 110. Распределение максимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для малого бизнеса, февраль 2021
Диаграмма 111. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для среднего бизнеса, сентябрь 2017, май 2018, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 112. Распределение максимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для среднего бизнеса, февраль 2021
Диаграмма 113. Распределение игроков по сроку зачисления средств на счет клиента, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 114. Распределение игроков по требованию наличия расчетного счета в банке-эквайере, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 115. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, февраль 2021
Диаграмма 116. Распределение банков по способам предоставления отчетности по интернет-эквайрингу, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 117. Распределение игроков по наличию персонального менеджера, курирующего интернет-эквайринг, февраль 2021
Диаграмма 118. Распределение банков по интеграции с CMS-модулями, февраль 2021
Диаграмма 119. Распределение игроков по возможности интеграции с 1С, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 120. Распределение платежных агрегаторов по принимаемым платежным системам, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 121. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa, MasterCard и МИР для платежных агрегаторов, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 122. Распределение платежных агрегаторов по принимаемым электронным кошелькам, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 123. Распределение платежных агрегаторов по возможности принимать бесконтактную оплату, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 124. Распределение платежных агрегаторов по возможности производить оплату с помощью мобильного оператора, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 125. Распределение банков по принимаемым по мобильному эквайрингу платежным системам, февраль 2021
Диаграмма 126. Распределение размеров комиссии по мобильному эквайрингу, сентябрь 2017, май 2018, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 127. Распределение игроков по возможности бесконтактной оплаты, февраль 2021
Диаграмма 128. Распределение игроков мобильного эквайринга по стоимости покупки ридера, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 129. Распределение игроков мобильного эквайринга по сроку зачисления средств на счет, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 130. Распределение игроков по максимальному сроку реализации мобильного эквайринга, январь 2020, февраль 2021
Диаграмма 131. Распределение банков по способам предоставления отчетности по мобильному эквайрингу, февраль 2021
Диаграмма 132. Минимальная и максимальная стоимость предложения онлайн-касс с торговым эквайрингом, февраль 2021
Диаграмма 133. Рейтинг банков по числу предлагаемых онлайн-касс с торговым эквайрингом, февраль 2021
Диаграмма 134. Распределение игроков по возможности приема оплаты по QR-коду, февраль 2021
Диаграмма 135. Минимальная и максимальная комиссия по торговому эквайрингу при совместном предоставлении онлайн-кассы, февраль 2021
Диаграмма 136. Динамика оборота по эквайрингу ВТБ, 2015—2019
Диаграмма 137. Динамика количества активных торговых предприятий, подключенных к эквайрингу СБЕР БАНКа, 2013—2019
Диаграмма 138. Динамика количества POS-терминалов в эквайринговой сети СБЕР БАНКа, 2013—2019
Диаграмма 139. Топ игроков рынка эквайринга по активности публикации тематических пресс-релизов, 01.01.2020-12.02.2021
Диаграмма 140. Динамика количества и объема переводов через Систему быстрых платежей, 1q2019—4q2020Е
Диаграмма 141. Динамика количества точек с возможностью снятия наличных через POS-терминалы, 2018—2019
Диаграмма 142. Структура количества точек с возможностью снятия наличных через POS-терминалы по федеральным округам, 2019
Список таблиц
Таблица 1. Межбанковские комиссии платежной системы Visa, октябрь 2020
Таблица 2. Число и объем транзакций по торговому эквайрингу в ведущих банках в России, 2017―2019
Таблица 3. Число POS-терминалов и магазинов в ведущих банках по торговому эквайрингу в России, 2018―2019
Таблица 4. Условия покупки и аренды оборудования по торговому эквайрингу, прочие комиссии, февраль 2021
Таблица 5. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп
Таблица 6. Популярные платежные решения у интернет-магазинов разной тематики, 4q2018
Таблица 7. Число и объем транзакций по интернет-эквайрингу в ведущих банках в России, 2018―2019
Таблица 8. Партнерства компаний и банков в сегменте мобильного эквайринга, февраль 2021
Таблица 9. Штрафы за отсутствие онлайн-касс, февраль 2021
Таблица 10. Проект новых штрафов за отсутствие онлайн-касс, 2021
Таблица 11. Производители онлайн-касс, предлагаемых банками и организациями совместно с торговым эквайрингом, февраль 2021
Таблица 12. Тарифы на торговый эквайринг банка Авангард, февраль 2021
Таблица 13. Тарифы на интернет-эквайринг банка Авангард, февраль 2021
Таблица 14. Тарифы на торговый эквайринг Альфа-Банка, февраль 2021
Таблица 15. Тарифы на торговый эквайринг Банка Открытие, февраль 2021
Таблица 16. Комиссии по торговому эквайрингу Банка Точка, февраль 2021
Таблица 17. Комиссии по интернет-эквайрингу Газпромбанка, февраль 2021
Таблица 18. Комиссии по торговому эквайрингу Дело Банка, февраль 2021
Таблица 19. Комиссии по интернет-эквайрингу Дело Банка, февраль 2021
Таблица 20. Комиссии по торговому эквайрингу Модуль Банка, февраль 2021
Таблица 21. Комиссии по интернет-эквайрингу Модуль Банка, февраль 2021
Таблица 22. Тарифы на торговый эквайринг МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, февраль 2021
Таблица 23. Тарифы на мобильный эквайринг в Промсвязьбанке, февраль 2021
Таблица 24. Тарифы на эквайринг в СБЕР БАНКе в г. Москва, февраль 2021
Таблица 25. Тарифы СБЕР БАНКа на прием оплаты по QR-коду, февраль 2021
Таблица 26. Тарифы на торговый эквайринг Совкомбанка, февраль 2021
Таблица 27. Тарифы на торговый эквайринг Тинькофф Банка, февраль 2021
Таблица 28. Тарифы на интернет-эквайринг Тинькофф Банка, февраль 2021
Таблица 29. Тарифы на мобильный эквайринг в ФорБанке, февраль 2021
Таблица 30. Тарифы на интернет-эквайринг компании «FONDY», февраль 2021
Таблица 31. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Interkassa», февраль 2021
Таблица 32. Тарифы на интернет-эквайринг компании «LIFE PAY», февраль 2021
Таблица 33. Тарифы на интернет-эквайринг компании «PayAnyWay», февраль 2021
Таблица 34. Тарифы на интернет-эквайринг компании «PayKeeper», февраль 2021
Таблица 35. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Payler», февраль 2021
Таблица 36. Тарифы на интернет-эквайринг компании «PayMaster», февраль 2021
Таблица 37. Тарифы на мобильный эквайринг компании «Pay-Me», февраль 2021
Таблица 38. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Payture», февраль 2021
Таблица 39. Тарифы на интернет-эквайринг компании «RBK Money», февраль 2021
Таблица 40. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Robokassa», февраль 2021
Таблица 41. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Uniteller», февраль 2021
Таблица 42. Тарифы на интернет-эквайринг компании «UnitPay», февраль 2021
Таблица 43. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Wallet One», февраль 2021
Таблица 44. Тарифы на интернет-эквайринг компании «ЮKassa», февраль 2021
Таблица 45. Тарифы на интернет-эквайринг компании GateLine.Net, февраль 2021
Таблица 46. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2012―3q2020
Таблица 47. Динамика количества платежных карт, эмитированных кредитными организациями, по типам, 01.01.2014—01.10.2020
Таблица 48. Динамика количества операций по банковским картам физических лиц, 1q2012―3q2020
Таблица 49. Динамика количества операций по банковским картам юридических лиц, 1q2012―3q2020
Таблица 50. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2012―3q2020
Таблица 51. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2012―3q2020
Таблица 52. Проникновение безналичных платежей в регионах России, 3q2019, 3q2020
Таблица 53. Топ-100 городов по доле безналичных платежей, 3q2019, 3q2020
«Обратный эквайринг» — это услуга, предоставляющая возможность юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществлять выплаты клиентам на банковские карты или по Системе быстрых платежей. О запуске такого сервиса во втором полугодии 2023 года сообщали банк УРАЛСИБ, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК в партнерстве с компанией «Эвотор», Уральский Банк Реконструкции и Развития, Промсвязьбанк.
В сегменте торгового эквайринга средние комиссии по приему оплаты картами основных платежных систем (МИР, Visa, MasterCard) для клиентов – компаний малого бизнеса в январе-феврале 2024 года составили 1,60%. Они были существенно ниже, чем в начале 2023 года (2,41%). Значительное количество опрошенных банков и компаний предлагали лояльные условия обслуживания для клиентов, минимальные ставки ни в одном случае не превышали 2%. Наиболее низкая комиссия (1%) была предложена в Альфа-Банке (для новых клиентов при открытии первого счета на одном из тарифных планов, льготная ставка действует первые три месяца) и в МТС Банке (при условии открытия расчетного счета в банке и подключения зарплатного проекта).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что на российском рынке эквайринга, не смотря на положительные результаты, в 2023 г. сформировался тренд на замедление динамики основных показателей. Это связано, в первую очередь, с некоторым замедлением прироста рынка электронной коммерции.