75 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020

Дата выпуска: 1 февраля 2021
Количество страниц: 144
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67859
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Исследование «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020» посвящено описанию текущего состояния и основных тенденций российского рынка e-commerce в сегменте цифровой техники и электроники в условия пандемии COVID-19. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, технологических трендов, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения онлайн-покупателей. Обзор входит в серию исследований российского рынка интернет-торговли, выполненных командой аналитиков РБК.
Основная часть отчета посвящена изучению влияния экономической и эпидемиологической ситуации на рынок интернет-торговли цифровой техникой в России. В обзоре подробно проанализированы изменения в поведении онлайн-покупателей, произошедшие вследствие «эффекта пандемии» и актуальных потребительских трендов. В том числе приводится статистика частоты покупок, а также средних затрат покупателей цифровой техники в интернете. 
В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли бытовой техникой. Подробно рассмотрен уровень лояльности покупателей крупнейших интернет-магазинов сегмента. В 2020 году для оценки уровня лояльности был применен индекс NPS, который рассчитывался для ведущих российских и международных онлайн-ретейлеров, продающих бытовую технику. Кроме того, в обзоре подробно рассмотрен имидж крупнейших интернет-магазинов с позиции уровня цен, широты ассортимента и характеристик доставки, а также определены их основные конкуренты.
Наконец, приводятся мнения ведущих российских экспертов отрасли e-commerce, в роли которых в исследовании 2020 года выступили: Илья Кретов, генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках; Соломон Кунин, генеральный директор goods.ru; Даниил Федоров, финансовый директор OZON; Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries; Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк»; Кирилл Шпара, руководитель отдела маркетинговых исследований «Яндекс.Маркета».
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 7
Мнения игроков о российском рынке e-commerce 8
eBay 8
goods.ru 13
OZON 16
Wildberries 19
Ситилинк 22
Яндекс.Маркет 25
Состояние и тенденции развития российского рынка интернет-торговли бытовой техникой 28
Общее состояние рынка интернет-торговли бытовой техникой 28
Влияние COVID-19 36
Ведущие игроки рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой: выручки операторов, их доли на рынке 39
Планы операторов БТиЭ на 2020 – 2021 гг. 48
Потребительское поведение на рынке интернет-торговли бытовой техникой 53
Социально-демографические характеристики покупателей 53
Средние затраты при покупке 58
Частота покупки 62
Популярность онлайн кредитования при покупке бытовой техники 63
Рейтинги наиболее популярных предметов бытовой техники, покупаемых через интернет 65
Рейтинги ведущих интернет-магазинов по продаже бытовой техники 69
Россия 100 тыс. + 72
Москва 75
Московская область 79
Санкт-Петербург 82
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 85
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек 88
Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 91
Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов бытовой техники 95
Индекс NPS 98
Соблюдение сроков доставки 99
Ценовые восприятия 100
Широта ассортимента 101
Наиболее быстрая доставка 102
Профили основных участников рынка 103
AliExpress 103
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 103
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 104
Основные конкуренты 104
Avito 105
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 105
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 106
Основные конкуренты 106
Ситилинк 107
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 107
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 108
Основные конкуренты 108
DNS 109
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 109
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 110
Основные конкуренты 110
Ebay 111
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 111
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 112
Основные конкуренты 112
Эльдорадо 113
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 113
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 114
Основные конкуренты 114
goods.ru 115
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 115
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 116
Основные конкуренты 116
Холодильник.Ру 117
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 117
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 118
Основные конкуренты 118
Яндекс.Маркет 119
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 119
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 120
Основные конкуренты 120
М.Видео 121
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 121
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 122
Основные конкуренты 122
Онлайн трейд 123
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 123
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 124
Основные конкуренты 124
‎Ozon 125
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 125
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 126
Основные конкуренты 126
Плеер.Ру 127
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 127
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 128
Основные конкуренты 128
RBT.ru 129
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 129
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 130
Основные конкуренты 130
Tmall 131
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 131
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 132
Основные конкуренты 132
Wildberries 133
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 133
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 134
Основные конкуренты 134
Юла 135
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 135
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 136
Основные конкуренты 136
Методология исследования 137
Список диаграмм 138
Список таблиц 143
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доля бытовой техники в общем объеме российского e-commerce, 2020 г., %* 30
Рис. 2. Динамика онлайн-продаж БТиЭ, 2017 – 2020 г., ₽ млрд*, % 30
Рис. 3. Динамика объема российского рынка интернет-торговли бытовой техникой, 2017 – 2020 гг., ₽ млрд*, % 31
Рис. 4. Структура российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2019 – 2020 гг., ₽ млрд с НДС (%) 31
Рис. 5. Динамика интернет-торговли бытовой техникой в 2020 г., ₽ млрд с НДС (% – темп прирост за 2019-2020 гг.)* 32
Рис. 6. Структура российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2020 г., ₽ млн (% – прирост по сравнению с 2019 г.) 33
Рис. 7. Динамика количества интернет-покупателей бытовой техники, 2018 – 2020 гг., тыс. человек* 34
Рис. 8. Количество интернет-покупателей различных видов бытовой техники в 2020 г., тыс. чел. (% – прирост по сравнению с 2019 г.)* 35
Рис. 9. Географическая структура российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2020 году, % от объема рынка интернет-торговли бытовой техникой 36
Рис. 10. Динамика доли онлайна в структуре всего рынка бытовой техники, 2017-2020 г., % от оборота рынка бытовой техники 38
Рис. 11. Динамика объема российского рынка бытовой техники, 2017 – 2020 гг., ₽ млрд*, % 38
Рис. 12. Доли рынка ведущих игроков на рынке интернет-торговли БТиЭ, 2019 – 2020 гг., %** 41
Рис. 13. Посещаемость ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести цифровую и компьютерную технику, декабрь 2020 г., млн посещений (из РФ)* 46
Рис. 14. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники, ноябрь 2020 г. 54
Рис. 15. Доли интернет-покупателей бытовой техники, ноябрь 2020 г., % опрошенных интернет-покупателей бытовой техники, проживающих в соответствующих географических зонах 55
Рис. 16. Динамика доли россиян, совершавших интернет-покупки бытовой техники, за ноябрь 2019 – ноябрь 2020 гг., % опрошенных интернет-покупателей бытовой техники, проживающих в соответствующих географических зонах 55
Рис. 17. Динамика доли интернет-покупателей бытовой техники (совершили покупку за последние 12 месяцев с момента проведения опроса), ноябрь 2015 – ноябрь 2020 гг., % от опрошенных интернет-покупателей, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек 56
Рис. 18. Затраты россиян на единовременную покупку бытовой техники в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽, (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.) 59
Рис. 19. Частота онлайн-покупок бытовой техники, раз в год (ТОЛЬКО среди интернет-покупателей (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.) 62
Рис. 20. Динамика изменения частоты онлайн-покупок бытовой техники, 2019 – 2020 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди интернет-покупателей бытовой техники) 62
Рис. 21. Доля онлайн-покупателей, купивших бытовую технику в кредит за (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.), % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники 63
Рис. 22. «Что из купленного Вы приобретали в интернет-магазинах в КРЕДИТ за ПОСЛЕДНИЙ год», ноябрь 2020 гг., % от опрошенных россиян, покупавших указанные товары в онлайн-магазинах за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.) 64
Рис. 23. «Какую мелкую и крупную бытовую технику Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.)?», % от опрошенных россиян, покупавших мелкую и крупную бытовую технику через интернет* 66
Рис. 24. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов бытовой техники за ноябрь 2019 – ноябрь 2020 гг., % от опрошенных интернет-покупателей* 67
Рис. 25. Рейтинг интернет-магазинов по продаже бытовой техники по степени их популярности среди опрошенных россиян, ноябрь 2020 г., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники* 72
Рис. 26. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2019 – ноябрь 2020 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники* 73
Рис. 27. Рейтинг интернет-магазинов по продаже бытовой техники по степени их популярности, ноябрь 2020 г., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в Москве* 75
Рис. 28. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2019 – ноябрь 2020 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в Москве* 76
Рис. 29. Рейтинг интернет-магазинов по бытовой техники по степени их популярности, ноябрь 2020 г., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в Московской области* 79
Рис. 30. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2019 – ноябрь 2020 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в Московской области* 80
Рис. 31. Рейтинг интернет-магазинов по продаже бытовой техники по степени их популярности, ноябрь 2020 г., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в Санкт-Петербурге 82
Рис. 32. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2019 – ноябрь 2020 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в Санкт-Петербурге* 83
Рис. 33. Рейтинг интернет-магазинов по продаже бытовой техники по степени их популярности, ноябрь 2020 г., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)* 85
Рис. 34. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2019 – ноябрь 2020 гг., % от опрошенных покупателей бытовой техники, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)* 86
Рис. 35. Рейтинг интернет-магазинов по продаже бытовой техники по степени их популярности, ноябрь 2020 г., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек* 88
Рис. 36. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2019 – ноябрь 2020 гг., % от опрошенных покупателей бытовой техники, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек* 89
Рис. 37. Рейтинг интернет-магазинов по продаже бытовой техники по степени их популярности, ноябрь 2020 г., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в городах с населением 100 – 500 тыс. чел.* 91
Рис. 38. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2019 – ноябрь 2020 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в городах с населением 100 – 500 тыс. чел.* 92
Рис. 39. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) интернет-магазинов бытовой техники, ноябрь 2020 г. 98
Рис. 40. Рейтинги интернет-магазинов, продающих бытовую технику по степени соблюдения сроков доставки, ноябрь 2020 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 99
Рис. 41. Рейтинги интернет-магазинов, продающих бытовую технику, которые ассоциируются у респондентов с низкими ценами, ноябрь 2020 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 100
Рис. 42. Рейтинги интернет-магазинов, продающих бытовую технику, которые ассоциируются у респондентов с широким ассортиментом, ноябрь 2020 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 101
Рис. 43. Рейтинги интернет-магазинов, продающих бытовую технику, которые ассоциируются у респондентов с наиболее быстрой доставкой, ноябрь 2020 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 102
Рис. 44. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники в онлайн-магазине AliExpress, ноябрь 2020 г. 103
Рис. 45. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина AliExpress, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 104
Рис. 46. Интернет-магазины, в которых приобретали бытовую технику покупатели интернет-магазина AliExpress, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 104
Рис. 47. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники в онлайн-магазине Avito, ноябрь 2020 г. 105
Рис. 48. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Avito, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 106
Рис. 49. Интернет-магазины, в которых приобретали бытовую технику покупатели интернет-магазина Avito, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 106
Рис. 50. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники в онлайн-магазине «Ситилинк», ноябрь 2020 г. 107
Рис. 51. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Ситилинк», ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 108
Рис. 52. Интернет-магазины, в которых приобретали бытовую технику покупатели интернет-магазина «Ситилинк», ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 108
Рис. 53. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники в онлайн-магазине DNS, ноябрь 2020 г. 109
Рис. 54. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина DNS, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 110
Рис. 55. Интернет-магазины, в которых приобретали бытовую технику покупатели интернет-магазина DNS, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 110
Рис. 56. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники в онлайн-магазине Ebay, ноябрь 2020 г. 111
Рис. 57. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Ebay, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 112
Рис. 58. Интернет-магазины, в которых приобретали бытовую технику покупатели интернет-магазина Ebay, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 112
Рис. 59. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники в онлайн-магазине «Эльдорадо», ноябрь 2020 г. 113
Рис. 60. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Эльдорадо», ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 114
Рис. 61. Интернет-магазины, в которых приобретали бытовую технику покупатели интернет-магазина «Эльдорадо», ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 114
Рис. 62. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники в онлайн-магазине goods.ru, ноябрь 2020 г. 115
Рис. 63. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина goods.ru, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 116
Рис. 64. Интернет-магазины, в которых приобретали бытовую технику покупатели интернет-магазина goods.ru, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 116
Рис. 65. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники в онлайн-магазине «Холодильник.Ру», ноябрь 2020 г. 117
Рис. 66. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Холодильник.Ру», ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 118
Рис. 67. Интернет-магазины, в которых приобретали бытовую технику покупатели интернет-магазина «Холодильник.Ру», ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 118
Рис. 68. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники в онлайн-магазине «Яндекс.Маркет», ноябрь 2020 г. 119
Рис. 69. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Яндекс.Маркет», ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 120
Рис. 70. Интернет-магазины, в которых приобретали бытовую технику покупатели интернет-магазина «Яндекс.Маркет», ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 120
Рис. 71. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники в онлайн-магазине «М.Видео», ноябрь 2020 г. 121
Рис. 72. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «М.Видео», ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 122
Рис. 73. Интернет-магазины, в которых приобретали бытовую технику покупатели интернет-магазина «М.Видео», ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 122
Рис. 74. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники в онлайн-магазине «Онлайн трейд», ноябрь 2020 г. 123
Рис. 75. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Онлайн трейд», ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 124
Рис. 76. Интернет-магазины, в которых приобретали бытовую технику покупатели интернет-магазина «Онлайн трейд», ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 124
Рис. 77. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники в онлайн-магазине ‎Ozon, ноябрь 2020 г. 125
Рис. 78. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина ‎Ozon, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 126
Рис. 79. Интернет-магазины, в которых приобретали бытовую технику покупатели интернет-магазина ‎Ozon, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 126
Рис. 80. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники в онлайн-магазине ‎«Плеер.Ру», ноябрь 2020 г. 127
Рис. 81. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина ‎‎«Плеер.Ру», ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 128
Рис. 82. Интернет-магазины, в которых приобретали бытовую технику покупатели интернет-магазина ‎‎«Плеер.Ру», ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 128
Рис. 83. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники в онлайн-магазине RBT.ru, ноябрь 2020 г. 129
Рис. 84. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина RBT.ru, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 130
Рис. 85. Интернет-магазины, в которых приобретали бытовую технику покупатели интернет-магазина RBT.ru, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 130
Рис. 86. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники в онлайн-магазине Tmall, ноябрь 2020 г. 131
Рис. 87. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Tmall, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 132
Рис. 88. Интернет-магазины, в которых приобретали бытовую технику покупатели интернет-магазина Tmall, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 132
Рис. 89. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники в онлайн-магазине Wildberries, ноябрь 2020 г. 133
Рис. 90. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Wildberries, ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 134
Рис. 91. Интернет-магазины, в которых приобретали бытовую технику покупатели интернет-магазина Wildberries, ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 134
Рис. 92. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники в онлайн-магазине «Юла», ноябрь 2020 г. 135
Рис. 93. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Юла», ноябрь 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 136
Рис. 94. Интернет-магазины, в которых приобретали бытовую технику покупатели интернет-магазина «Юла», ноябрь 2020 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 136
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика онлайн- и офлайн-продаж бытовой техники, 2017 – 2020 гг., ₽ млн, %* 38
Табл. 2. Влияние пандемии на динамику онлайн- и офлайн-продаж ведущих игроков рынка БТиЭ 39
Табл. 3. Выручки ведущих операторов рынка интернет-торговли БТиЭ, 2014 – 2019 гг.*, ₽ МЛН, % 41
Табл. 4. Доли интернет-продажи ведущих ретейлеров, в ассортименте которых представлена цифровая и бытовая техника 43
Табл. 5. Выручка ведущих игроков рынка интернет-торговли бытовой и цифровой техникой в 2020г. 44
Табл. 6. Динамика посещаемости ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести цифровую и компьютерную технику, июль – декабрь 2020 г., млн посещений* 47
Табл. 7. Планы по развитию некоторых e-commerce проектов в категории бытовой и цифровой техники на 2021-2022 гг. 49
Табл. 8. Доли покупателей бытовой техники через интернет, ноябрь 2020 года, % от общего количества интернет-покупателей 57
Табл. 9. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов бытовой техники за ноябрь 2013 – ноябрь 2020 гг., % опрошенных интернет-покупателей 68
Табл. 10. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, 2015 – 2020 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники* 74
Табл. 11. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2015 – ноябрь 2020 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в Москве* 77
Табл. 12. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2015 – ноябрь 2020 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в Московской области* 81
Табл. 13. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, 2015 – 2020 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в Санкт-Петербурге* 84
Табл. 14. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, 2015 – 2020 гг., % от опрошенных покупателей бытовой техники, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)* 87
Табл. 15. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, 2015 – 2020 гг., % от опрошенных покупателей бытовой техники, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек* 90
Табл. 16. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, 2015 – 2020 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в городах с населением 100 – 500 тыс. чел.* 93
Развернуть
Выпуски