Рис. 1. Динамика ввода в действие жилых домов в России, 2007 – 2020 гг., млн кв. м. общей площади, % |
8 |
Рис. 2. Обеспеченность строительных организаций заказами, сравнение IV квартал 2019 г. – IV квартал 2020 г., % от опрошенных строительных организаций |
9 |
Рис. 3. Динамика индекса предпринимательской уверенности в строительстве, 2012 – 2020 гг., %* |
9 |
Рис. 4. Факторы, ограничивающие производственную деятельность строительных организаций, IV квартал 2020 г., % от опрошенных строительных организаций |
10 |
Рис. 5. Динамика ввода в действие жилых домов населением, 2007 – 2020 гг., млн кв. м., % |
11 |
Рис. 6. Динамика доли ввода в действие жилых домов населением, 2007 – 2019 гг., % (от общей площади) |
11 |
Рис. 7. Динамика средней фактической стоимости строительства 1 кв. м. общей площади отдельно стоящих жилых домов без пристроек, надстроек и встроенных помещений в России, 2007 – 2020 гг., тыс. ₽, % |
12 |
Рис. 8. Динамика количества построенных квартир в России, 2007 – 2019 гг., тыс. шт., % |
12 |
Рис. 9. Динамика средней общей площади построенных квартир в России, 2007 – 2019 гг., кв. м., % |
13 |
Рис. 10. Средняя стоимость 1 кв. м. общей площади квартир на первичном и вторичном рынке жилья, IV квартал 2007 г. – III квартал 2020 г., ₽ |
14 |
Рис. 11. Динамика объема ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2010 – 2020 гг., ₽ млрд, % |
16 |
Рис. 12. Динамика количества ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2010 – 2020 гг., тыс. шт., % |
16 |
Рис. 13. Динамика средневзвешенных ставок по ипотечным жилищным кредитам, выданных кредитными организациями физическим лицам-резидентам в рублях, 2007 – 2020 гг., % |
17 |
Рис. 14. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2014-2019 гг., прогноз на 2020-2021 гг., ₽ млрд, % |
19 |
Рис. 15. Оценка доли ТОП-3 игроков на рынке e-commerce в различных странах, 2019 г., % |
21 |
Рис. 16. Прогноз структуры российского рынка e-commerce, 2020-2025 гг., % |
21 |
Рис. 17. Динамика объема российского рынка интернет-торговли DIY-товарами в 2019 – 2020 гг., ₽ млрд, % |
23 |
Рис. 18. «Где Вы обычно покупаете товары для ремонта и строительства?», 2020 г., % от опрошенных покупателей DIY-товаров |
23 |
Рис. 19. «Укажите, пожалуйста, трудоустроены ли Вы», 2020 г., % от опрошенных россиян |
24 |
Рис. 20. «Как коронавирус COVID-19 повлиял на Ваше трудоустройство?», 2020 г., % от опрошенных россиян |
25 |
Рис. 21. «Вернулись ли Вы к форме трудоустройства как до пандемии COVID-19?», 2020 г., % от опрошенных россиян, изменивших форму трудоустройства за время пандемии коронавируса |
25 |
Рис. 22. «Как пандемия COVID-19 повлияла на Ваш доход?», 2020 г., % от опрошенных россиян |
25 |
Рис. 23. «Как коронавирус и карантин повлияли на Ваши планы относительно ремонта / строительства (ноябрь 2019 – ноябрь 2020 гг.)?», ноябрь 2020 г., % от опрошенных россиян |
26 |
Рис. 24. Цели, для которых покупали товары для строительства за последний ГОД ноябрь 2020 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта |
27 |
Рис. 25. «Следите ли Вы за блогерами в сфере строительства и ремонта?», ноябрь 2020 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта |
28 |
Рис. 26. «Следите ли Вы за блогерами в сфере строительства и ремонта?» ноябрь 2020 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их пола |
29 |
Рис. 27. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах товаров для ремонта и строительства?», 2020 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта |
31 |
Рис. 28. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах товаров для ремонта и строительства?», 2018 – 2020 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта |
32 |
Рис. 29. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах товаров для ремонта и строительства?», ноябрь 2020 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их пола |
33 |
Рис. 30. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах товаров для ремонта и строительства?», ноябрь 2020 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремота, в зависимости от их семейного положения |
36 |
Рис. 31. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах товаров для ремонта и строительства?», ноябрь 2020 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей |
37 |
Рис. 32. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку товаров для ремонта?», 2018-2020 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта |
38 |
Рис. 33. Получение скидки на последнюю совершенную покупку товаров для ремонта, 2020 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их пола |
38 |
Рис. 34. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки товаров для ремонта, 2018-2020 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта |
40 |
Рис. 35. Зависимость получения скидки на последнюю покупку товаров для ремонта от факта предъявления карты лояльности, 2020 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта |
40 |