Цель исследования
Изучить портрет покупателей пива и известность магазинов разливного пива в Санкт-Петербурге
Задачи исследования
Целевая группа
Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18 – 65 лет, потребляющие пиво в течение последнего года.
Метод сбора информации
Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.
Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.
Финальная обработка данных: программа SPSS.
Объем выборки
Всего опрошено 1000 респондентов с учётом квот на половозрастную группу и район города в соответствии с общей структурой населения Санкт-Петербурга. Число потребителей пива – 374 человека.
География исследования
Санкт-Петербург
Период сбора данных
октябрь 2020
Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Потребление и покупка пива Доля потребителей пива Известность магазинов разливного пива Совершение покупок в магазинах разливного пива Социально-демографические характеристики Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков Социально-демографические характеристики потребителей пива Основные выводы |
По данным «Анализа рынка пива и пивных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, их продажи в стране в 2020-2024 гг выросли на 10%: с 9,5 до 10,5 млрд л.
По данным «Анализа рынка педиатрии в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г численность педиатрических приемов в медучреждениях Санкт-Петербурга выросла на 1%, составив 16 млн.
Российский рынок пива в текущей обстановке демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, совращение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и увеличение контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей пива характеризуются относительной стабильностью.