Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка тренажеров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок тренажеров
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка тренажеров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка тренажеров
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка тренажеров
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка тренажеров 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка тренажеров
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке тренажеров
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства тренажеров
3.1. Объем и динамика внутреннего производства тренажеров
3.2. Доля экспорта в производстве тренажеров
3.3. Сегментация производства тренажеров по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок тренажеров
4.1. Объем и динамика импорта тренажеров
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта тренажеров
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления тренажеров
5.1. Динамика объема потребления тренажеров
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка тренажеров до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке тренажеров, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка тренажеров, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации тренажеров по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке тренажеров в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства тренажеров в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) тренажеров в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта тренажеров в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта тренажеров в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта тренажеров в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта тренажеров в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления тренажеров в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тренажеров
Таблица 2. Основные компании-участники рынка тренажеров в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка тренажеров в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства тренажеров в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта тренажеров по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке тренажеров по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке тренажеров по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тренажеров
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.