42 000 ₽
Демоверсия
Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок стеклянной, хрустальной, фарфоровой, керамической посуды и изделий для интерьера с прогнозом до 2026
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок стеклянной, хрустальной, фарфоровой, керамической посуды и изделий для интерьера с прогнозом до 2026

Дата выпуска: 17 мая 2023
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67023
42 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по 2022 гг.

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на стеклянную, хрустальную, фарфоровую, керамическую посуду и изделия для интерьера в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года

 

Что в отчете?

 

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на стеклянную, хрустальную, фарфоровую, керамическую посуду и изделия для интерьера в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на стеклянную, хрустальную, фарфоровую, керамическую посуду и изделия для интерьера  в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

4. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на стеклянную, хрустальную, фарфоровую, керамическую посуду и изделия для интерьера или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

 

Изучаемая категория:

С 2021 году в отчете приведены данные по категории "стеклянные, хрустальные, фарфоровые и керамические изделия" в которую суммарно (без сегментации по видам) входят данные по группе: все виды изделий из стекла, хрусталя, керамики, фарфора, используемые для приготовления, потребления, хранения пищевых продуктов, для украшения домашнего интерьера, кроме одноразовой посуды, пепельниц, ремонта и аренды стеклянных изделий.

За период 2006-2020 возможно предоставление данных по сегментам:

  • стеклянные и хрустальные изделия (без сегментации по видам): стаканы, рюмки, фужеры, бокалы, вазы, салатницы и другая стеклянная и хрустальная посуда, банки, бутылки, стеклянные и хрустальные изделия для художественного оформления помещений, включая декоративные фонтаны, кроме изделий из керамики
  • керамическая, фарфоровая и фаянсовая столовая посуда (без сегментации по видам): тарелки, чашки, бокалы, салатницы, супницы, вазы и другая столовая посуда из фарфора, фаянса, керамики, камня, изделия из керамики и камня для художественного оформления помещений, включая декоративные фонтаны, кроме изделий из стекла, предметы туалета из фарфора, керамики и камня, пепельницы.
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще