Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пергамента в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок пергамента
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пергамента, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пергамента
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка пергамента
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пергамента 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пергамента
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пергамента
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства пергамента
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пергамента
3.2. Доля экспорта в производстве пергамента
3.3. Сегментация производства пергамента по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пергамента
4.1. Объем и динамика импорта пергамента
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта пергамента
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления пергамента
5.1. Динамика объема потребления пергамента
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка пергамента до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пергамента, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пергамента, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пергамента по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пергамента в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства пергамента в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пергамента в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пергамента в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пергамента в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта пергамента в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта пергамента в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления пергамента в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пергамента
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пергамента в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пергамента в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства пергамента в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта пергамента по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пергамента по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пергамента по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пергамента
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.