69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка пергамента в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пергамента в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 7 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61057
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пергамента в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок пергамента

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пергамента, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пергамента

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пергамента
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пергамента
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пергамента
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пергамента
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пергамента      
  • Конкурентный анализ на рынке пергамента          
  • Анализ производства пергамента 
  • Анализ внешнеторговых поставок пергамента     
  • Анализ потребления пергамента   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка пергамента до 2023 г.    
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пергамента     

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка пергамента 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пергамента       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пергамента        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства пергамента 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пергамента         

3.2. Доля экспорта в производстве пергамента        

3.3. Сегментация производства пергамента по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пергамента    

4.1. Объем и динамика импорта пергамента  

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта пергамента 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления пергамента   

5.1. Динамика объема потребления пергамента        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка пергамента до 2023 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пергамента, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пергамента 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пергамента по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пергамента в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пергамента в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пергамента в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пергамента в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пергамента в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пергамента в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пергамента в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пергамента в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пергамента

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пергамента в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пергамента в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства пергамента в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пергамента по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на пергамент по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на пергамент по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пергамента

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще