КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прицепных разбрасывателей минеральных удобрений и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России прицепных разбрасывателей минеральных удобрений. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Мебельная промышленность, которая производит товары народного потребления, занимает одно из ключевых мест среди отраслей лесопромышленного комплекса в Российской Федерации. Динамичное развитие мебельных предприятий отвечает потребностям стратегической концепции структурного развития национальной экономики, направленной на приоритетную модернизацию производства в обрабатывающих сегментах промышленности, включая и лесопромышленный комплекс.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка диванов в России в 2019 г. составил 3 291 тыс. шт. В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
В структуре рынка в натуральном выражении по поставкам лидировали диваны с деревянным основанием. На рынке диванов в России в 2019 году в натуральном выражении основную долю составили поставки компании МНОГО МЕБЕЛИ.
В настоящее время в России наибольший объем диванов, соф, кушеток с деревянным каркасом, трансформируемых в кровати, производится в Приволжском ФО, доля округа в 2019 г. составила 36%. Крупнейшим регионом производства является Саратовская область. Производителей мягкой мебели в России большое множество, по данным официальной статистики насчитывается более 500 крупных и около 3000 мелких предприятий.
Крупнейшим отечественным производителем диванов и диван-кроватей по итогам 2019 г. стала компания МНОГО МЕБЕЛИ.
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
Объем импорта диванов в Россию в 2019 г. составил 228 847 шт. В структуре импорта наибольшую долю занимали диваны, а наименьшую – софы. В структуре импорта диванов в Россию в 2019 г. по объему поставок лидировали диваны с деревянным каркасом. Наибольший объем импортных диванов с деревянным основанием в 2019 г. в Россию поставлялся производителем IKEA OF SWEDEN AB. Доля производителя составила 17,1% натурального объема импорта.
Современная мягкая мебель — это множество нюансов, огромный выбор и многофункциональность технических новинок. Сегодня все крупные выставки мира показывают возможности производителей изготавливать огромные по размерам диваны.
Самые модные диваны сегодня сочетают в себе несколько современных тенденций: велюровую обивку, смелые, вдохновленные природой цвета, плавные изгибы. На пике — натуральные расцветки различных оттенков: серый, пастельно-синий, шалфейный, пудрово-розовый. Для акцентных, смелых решений в интерьере эксперты предлагают выбрать мягкие диваны в ярких цветах: изумрудно-зеленом, темно-синем, бордовом, насыщенно-фиолетовом, горчично-желтом.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики мягкой мебели, диванов. |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка диванов в России |
26 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
26 |
§3.2. Объем рынка по материалу основания |
29 |
§3.3. Структура рынка по производителям |
31 |
Глава 4. Производство Диванов в России |
37 |
§4.1. Производство по категориям и группам |
37 |
§4.2. Производство диванов по субъектам РФ |
41 |
§4.3. Производство диванов по производителям |
48 |
Глава 5. Импорт Диванов в Россию и экспорт Диванов из России |
52 |
§5.1. Импорт по категориям |
52 |
§5.2. Импорт по группам |
55 |
§5.3. Импорт по материалу основания |
57 |
§5.4. Импорт диванов с по производителям |
59 |
§5.5. Экспорт по категориям |
68 |
§5.6. Экспорт по группам |
71 |
§5.7. Экспорт по материалу основания |
73 |
§5.8. Экспорт диванов с по производителям |
75 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка диванов |
81 |
§6.1. Перспективы развития рынка мягкой мебели |
81 |
§6.2. Теневой рынок |
82 |
§6.3. Тенденции дизайна мягкой мебели |
83 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка Диванов в России |
85 |
§7.1. МНОГО МЕБЕЛИ |
85 |
§7.2. ФАБРИКА МЕБЕЛИ ЖИВЫЕ ДИВАНЫ (MOON) |
86 |
§7.3. ООО РИВАЛЬ (ФАБРИКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ RIVALLI) |
87 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 27 таблиц и 39 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка диванов в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка диванов в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка диванов по материалу основания в России, шт.
Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка диванов по материалу основания в России, шт.
Таблица 5. Структура рынка диванов в России по производителям, шт.
Таблица 6. Структура рынка диванов в России по производителям, $.
Таблица 7. Объем производства диванов по категориям и группам в России, шт.
Таблица 8. Объем производства диванов по категориям и группам в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем производства диванов по группам и субъектам РФ в России, шт.
Таблица 10. Объем производства диванов по производителям в России, шт.
Таблица 11. Объем производства диванов по производителям в России, тыс. $.
Таблица 12. Объем импорта диванов по категориям в Россию, шт.
Таблица 13. Объем импорта диванов по категориям в Россию, $.
Таблица 14. Объем импорта диванов по группам в Россию, шт.
Таблица 15. Объем импорта диванов по группам в Россию, $.
Таблица 16. Объем импорта диванов по материалу основания в Россию, шт.
Таблица 17. Объем импорта диванов по материалу основания в Россию, $.
Таблица 18. Объем импорта диванов в Россию по материалу основания по производителям, шт.
Таблица 19. Объем импорта диванов в Россию по материалу основания по производителям, $.
Таблица 20. Объем экспорта диванов по категориям из России, шт.
Таблица 21. Объем экспорта диванов по категориям из России, $.
Таблица 22. Объем экспорта диванов по группам из России, шт.
Таблица 23. Объем экспорта диванов по группам из России, $.
Таблица 24. Объем экспорта диванов по материалу основания из России, шт.
Таблица 25. Объем экспорта диванов по материалу основания из России, $.
Таблица 26. Объем экспорта диванов из России по материалу основания по производителям, шт.
Таблица 27. Объем экспорта диванов из России по материалу основания по производителям, $.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка диванов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка Диванов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Структура рынка диванов по материалу основания в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Структура рынка диванов по материалу основания в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Структура рынка диванов в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 6. Структура рынка диванов в России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства диванов по сегментам в России, шт.
Диаграмма 8. Структура производства диванов по материалу основания в России, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства диванов в России, тыс. $.
Диаграмма 10. Структура производства диванов по материалу основания в России, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли субъектов РФ в объеме производства диванов, соф, кушеток с деревянным каркасом, трансформируемых в кровати, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли субъектов РФ в объеме производства диванов, соф, кушеток с деревянным каркасом мягких (обитых), % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли субъектов РФ в объеме производства диванов, соф, кушеток с металлическим каркасом мягких (обитых), % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей в объеме производства диванов, % от натурального объема.
Диаграмма 15. Доли производителей в объеме производства диванов, % от стоимостного объема.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста импорта диванов в Россию, шт.
Диаграмма 17. Структура импорта диванов по категориям в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста импорта диванов в Россию, $.
Диаграмма 19. Структура импорта диванов по категориям в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 20. Структура импорта диванов по группам в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 21. Структура импорта диванов по группам в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 22. Структура импорта диванов по материалу основания в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 23. Структура импорта диванов по материалу основания в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 24. Структура импорта диванов с деревянным основанием в Россию по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 25. Структура импорта диванов с металлическим основанием в Россию по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 26. Структура импорта диванов с деревянным основанием в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 27. Структура импорта диванов с металлическим основанием в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 28. Объем и темп прироста экспорта диванов из России, шт.
Диаграмма 29. Структура экспорта диванов по категориям из России, % от натурального объема.
Диаграмма 30. Объем и темп прироста экспорта диванов из России, $.
Диаграмма 31. Структура экспорта диванов по категориям из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 32. Структура экспорта диванов по группам из России, % от натурального объема.
Диаграмма 33. Структура экспорта диванов по группам из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 34. Структура экспорта диванов по материалу основания из России, % от натурального объема.
Диаграмма 35. Структура экспорта диванов по материалу основания из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 36. Структура экспорта диванов с деревянным основанием из России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 37. Структура экспорта диванов с металлическим основанием из России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 38. Структура экспорта диванов с деревянным основанием из России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 39. Структура экспорта диванов с металлическим основанием из России по производителям, % от стоимостного объема.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?