Данные исследования помогут проанализировать планы потребителей при покупке мебели, в том числе по разным возрастным группам:
- какую мебель планируют приобретать потребители (представлена доля потенциальных потребителей по каждому виду мебели, в том числе в разрезе возрастных групп)
- сколько потребители готовы потратить на покупку мебели (в том числе по возрастным группам)
- из каких источников потребители готовы оплатить покупку мебели (в том числе по возрастным группам)
Это поможет найти точки контакта для построения рекламной кампании
В рамках исследования информация может быть представлена по следующим возрастным группам:
Онлайн-опрос потребителей проводился в июне-июле 2020 года В опросе приняли участие 1027 человек по всей России.
По данным «Анализа рынка пряжи в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г ее импорт в страну сократился на 5% до 246 тыс т.
Сельское хозяйство России переживает значительные изменения благодаря внедрению беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые становятся незаменимыми помощниками фермеров.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку вареных колбас - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж вареных колбас составил 12,6% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.