Данные исследования помогут проанализировать планы потребителей при покупке мебели, в том числе по разным возрастным группам:
- какую мебель планируют приобретать потребители (представлена доля потенциальных потребителей по каждому виду мебели, в том числе в разрезе возрастных групп)
- сколько потребители готовы потратить на покупку мебели (в том числе по возрастным группам)
- из каких источников потребители готовы оплатить покупку мебели (в том числе по возрастным группам)
Это поможет найти точки контакта для построения рекламной кампании
В рамках исследования информация может быть представлена по следующим возрастным группам:
Онлайн-опрос потребителей проводился в июне-июле 2020 года В опросе приняли участие 1027 человек по всей России.
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.