В исследовании проанализирована динамика производства средств для ароматизации и дезодорирования воздуха, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства на 2024 год и прогноз объема производства по рынку в целом до 2029 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка до 2024 года + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2025 год и по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях средств для ароматизации и дезодорирования воздуха.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка средств для ароматизации и дезодорирования воздуха;
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства средств для ароматизации и дезодорирования воздуха;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта средств для ароматизации и дезодорирования воздуха;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка средств для ароматизации и дезодорирования воздуха;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынкасредств для ароматизации и дезодорирования воздуха;
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях.
Импорт и экспорт:
• Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях;
• Благовония, распространяющие запах при горении;
• Прочие средства для ароматизации и дезодорирования воздуха помещений.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация средств для ароматизации и дезодорирования воздуха
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка средств для ароматизации и дезодорирования воздуха
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта средств для ароматизации и дезодорирования воздуха
Импорт средств для ароматизации и дезодорирования воздуха
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт средств для ароматизации и дезодорирования воздуха
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка средств для ароматизации и дезодорирования воздуха
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке средств для ароматизации и дезодорирования воздуха в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.