Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка средств для бритья в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок средств для бритья в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка средств для бритья, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка средств для бритья в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка средств для бритья
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка средств для бритья 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка средств для бритья
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке средств для бритья
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства средств для бритья
3.1. Объем и динамика внутреннего производства средств для бритья.
3.2. Доля экспорта в производстве средств для бритья
3.3. Сегментация производства средств для бритья по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок средств для бритья
4.1. Объем и динамика импорта средств для бритья
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта средств для бритья
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления средств для бритья
5.1. Динамика объема потребления средств для бритья
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка средств для бритья до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке средств для бритья, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка средств для бритья, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации средств для бритья по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке средств для бритья в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства средств для бритья в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) средств для бритья в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта средств для бритья в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта средств для бритья в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта средств для бритья в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта средств для бритья в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления средств для бритья в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок средств для бритья
Таблица 2. Основные компании-участники рынка средств для бритья в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка средств для бритья в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства средств для бритья в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта средств для бритья по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке средств для бритья по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке средств для бритья по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка средств для бритья