Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте готовых туров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется. Цель исследования |
Оглавление |
Технология ЛСТК была разработана в середине 20 века в Канаде. В настоящее время она распространилась уже по всему миру и занимает значительную долю на мировом рынке строительства за счет своих преимуществ, к числу которых можно отнести прочность и устойчивость, скорость монтажа, сейсмоустойчивость, более низкие затраты на строительство в сравнении с другими материалами. Так, в странах Азии, Европы и Америки не менее 15% объектов возводится с применением легких стальных тонкостенных конструкций.
По данным «Анализа рынка лифтов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, их импорт в страну в 2024 г снизился на 3,5% и составил 17,8 тыс шт.