Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок продвижения в социальных сетях. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2024-2028 гг.
Объект исследования: рынок продвижения в социальных сетях
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка продвижения в социальных сетях, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Глава 1. Ключевые компоненты рынка продвижения в социальных сетях
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка продвижения в социальных сетях
1.3. Тренды рынка продвижения в социальных сетях
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка продвижения в социальных сетях
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Ценовой анализ
Глава 2. Влияние макросреды
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка продвижения в социальных сетях
Глава 3. Оценка степени конкуренции
3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке продвижения в социальных сетях
4.4. Перспективы и драйверы роста рынка продвижения в социальных сетях
4.5. Прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях в условиях текущего экономического кризиса
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка продвижения в социальных сетях, 2019–2023 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка продвижения в социальных сетях
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2024 гг.
Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг., доступный период 2024г.
Диаграмма 5. Объем потребления на рынке продвижения в социальных сетях на душу населения, 2019–2023 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли продвижения в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли продвижения в социальных сетях за 2019–2023 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2015–2023 гг., доступный период 2024 г.
Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019–доступный период 2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке продвижения в социальных сетях в 2023 г., %
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка продвижения в социальных сетях (ТОП-5) в России, 2019–2023 гг.
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка продвижения в социальных сетях в 2024–2028 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли продвижения в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли продвижения в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., раз
Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке продвижения в социальных сетях по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %
Таблица 4. Средние цены на рынке продвижения в социальных сетях по ФО
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продвижения в социальных сетях
Таблица 6. Основные компании-участники рынка продвижения в социальных сетях в 2023 г.
Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.