Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2024-2028 гг.
Объект исследования: рынок онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Глава 1. Ключевые компоненты рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
1.3. Тренды рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Ценовой анализ
Глава 2. Влияние макросреды
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
Глава 3. Оценка степени конкуренции
3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
4.4. Перспективы и драйверы роста рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
4.5. Прогноз развития рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в условиях текущего экономического кризиса
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок, 2019–2023 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2024 гг.
Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг., доступный период 2024г.
Диаграмма 5. Объем потребления на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок на душу населения, 2019–2023 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок за 2019–2023 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2015–2023 гг., доступный период 2024 г.
Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019–доступный период 2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в 2023 г., %
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок (ТОП-5) в России, 2019–2023 гг.
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в 2024–2028 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., раз
Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %
Таблица 4. Средние цены на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок по ФО
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
Таблица 6. Основные компании-участники рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в 2023 г.
Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Анализа рынка уходовой косметики для тела в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг ее производство в стране снижалось в среднем на 5% в год и в 2023 г составило 487 млн шт. Сокращение выпуска было обусловлено сжатием спроса и трудностями с поставками сырья.
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.