Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для приобретения авиабилетов в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для приобретения авиабилетов в России, уровень использования брендов мобильных приложений для приобретения авиабилетов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов и прогноз количества пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для приобретения авиабилетов
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для приобретения авиабилетов
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для приобретения авиабилетов
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для приобретения авиабилетов
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для приобретения авиабилетов
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для приобретения авиабилетов по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для приобретения авиабилетов
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для приобретения авиабилетов
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для приобретения авиабилетов по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для приобретения авиабилетов по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для приобретения авиабилетов, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для приобретения авиабилетов, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для приобретения авиабилетов , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для приобретения авиабилетов , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для приобретения авиабилетов по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений для приобретения авиабилетов, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений для приобретения авиабилетов, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для приобретения авиабилетов
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для приобретения авиабилетов
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для приобретения авиабилетов за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для приобретения авиабилетов за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для приобретения авиабилетов, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для приобретения авиабилетов по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для приобретения авиабилетов
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для приобретения авиабилетов
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Исследование рынка мобильных приложений родительского контроля в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов обуви в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений для покупки лекарств в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений для заказа еды из ресторанов online в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Статья, 17 ноября 2025
SYNOPSIS consulting&research
112,7 тыс. врачей числилось в негосударственном сегменте в 2024 году
Доля врачей в негосударственном сегменте в 2024 г составляла 15%.
По данным Бизнес-плана Хирургической клиники, разработанного SYNOPSIS, в 2024 г в государственном сегменте насчитывалось 607,5 тыс. врачей, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Доля врачей в государственном сегменте в 2024 г составляла 81%. Доля врачей в государственном сегменте последние пять лет меняется мало и остается в пределах 80%.
Интенсивное и динамичное изменения геополитической ситуации при текущей динамике мирового рынка картофеля фри и в части мировой экономики в целом и тех масштабных процессов, которые имеют место быть, в том числе интересное состояние на сырьевых рынках оказывает непосредственное влияние на объемы и динамику импорта в РФ.