Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сыра в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок сыра в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сыра, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сыра в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка сыра
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сыра 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка сыра
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сыра
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков сыра на российском рынке
Часть 3. Анализ производства сыра
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сыра
3.2. Доля экспорта в производстве сыра
3.3. Сегментация производства сыра по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления сыра
4.1. Динамика объема потребления сыра
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей сыра из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок сыра
7.1. Динамика и прогноз объема импорта сыра в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта сыра в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка сыра до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сыра, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сыра, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сыра по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке сыра в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства сыра в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сыра в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления сыра в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей сыра из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта сыра в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта сыра в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта сыра в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта сыра в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сыра
Таблица 2. Основные компании-участники рынка сыра в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сыра в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков сыра на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства сыра в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сыра по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сыра по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сыра
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.